К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: первый летний фестиваль и аудиопрогулки по музеям

Аудиопрогулка от «Авиасейлс» и Пушкинского музея
Аудиопрогулка от «Авиасейлс» и Пушкинского музея
Коллекции ювелирного бренда FerriFirenze появились в России, в клинике эстетической медицины Eso Beauty Club стал доступен аппарат Ultraformer MPT, компания Naos анонсировала научную конференцию Pro Nas. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Научная конференция PRO NAS компании NAOS

Научная конференция PRO NAS компании NAOS

С 3 по 5 июня в Сочи состоится вторая научная конференция Pro Nas, организованная французской дерматологической компанией Naos, известной своими брендами Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur. Мероприятие объединит специалистов в области дерматологии и косметологии для обсуждения актуальных вопросов улучшения качества жизни пациентов, продления молодости кожи и интеграции принципа экобиологии. 

В этот раз PRO NAS будет посвящена современным методам терапии акне, атопического дерматита и розацеа. Также участники смогут узнать о комбинированных протоколах аппаратной, инъекционной косметологии и космецевтики, а также о новых подходах к коррекции возрастных изменений кожи. Среди спикеров конференции — ведущие эксперты в области дерматологии, которые поделятся своими знаниями и опытом.

Мероприятие премиального консьерж-сервиса Selection Priority life

Мероприятие премиального консьерж-сервиса Selection Priority life

В отеле «Украина Radisson» состоялось закрытое клиентское мероприятие премиального бизнес консьерж-сервиса Selection Priority life по презентации зарубежной недвижимости. Организатором события стала соучредитель сервиса Дарина Белкина. В рамках мероприятия свои инвестиционные объекты недвижимости представили ведущий застройщик ОАЭ, компания Orange.Life!, и агентство недвижимости Омана — Livrichy Real Estate.

Orange.Life! — международная инвестиционная компания в сфере недвижимости, входящая в состав холдинга Orange Group. Он представляет собой экосистему, созданную для генерации ценности для инвесторов: от проектирования и строительства доходной недвижимости до эффективного управления номерным фондом, что обеспечивает высокую доходность для клиентов.

Открытие летнего сезона в Stella di Mosca

Открытие летнего сезона в Stella di Mosca

27 мая в Stella di Mosca прошел торжественный вечер в честь официального открытия летнего сезона и пьяццы отеля. Событие прошло в лучших традициях dolce vita — с живой музыкой, авторской итальянской кухней и атмосферой беззаботности.

На все лето пьяцца Stella di Mosca становится точкой притяжения как гостей отеля, так и жителей столицы. Внутренний двор на теплый сезон превращается в универсальное пространство для самых разных событий: от музыкальных вечеров и воскресных завтраков до званых ужинов и камерных мероприятий под открытым небом.

Старт продаж флагманского кроссовера Omoda C7

Старт продаж флагманского кроссовера Omoda C7

В спортивном комплексе «Навка Арена» в Москве состоялась церемония запуска нового флагмана бренда Omoda — футуристичного кроссовера Omoda C7. Автомобиль представила амбассадор модели — телеведущая и заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике Ляйсан Утяшева. Новинка доступна для приобретения у официальных дилеров бренда в России в пяти комплектациях: Joy, Lifestyle, Drive, Active и Supreme.

«Omoda C7 — это флагман, который олицетворяет смелость и футуризм, задает новые стандарты, сочетая передовые технологии, выразительный стиль и настоящую заботу о человеке. В основе дизайна лежит концепция Art in Motion — искусство в движении. Это не просто набор стилистических решений: это язык, визуальный код, через которые автомобиль рассказывает о вас миру, — и, как уже сказала Ляйсан, способный очаровать с первого взгляда. Изящество этой модели находит своё воплощение не только в линиях кузова, но и в палитре эксклюзивных цветов. Каждый оттенок — это произведение искусства, способное подчеркнуть ваш уникальный стиль», — прокомментировал Владимир Стоякин, директор брендов Omoda и Jaecoo в России.

Новинка в Eso Beauty Club

Новинка в Eso Beauty Club

В клинике эстетической медицины Eso Beauty Club появилась новая процедура лифтинга на аппарате последнего поколения высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука — Ultraformer MPT. Это один из самых прогрессивных методов безоперационного лифтинга, позволяющий работать с глубокими структурами лица и тела, включая SMAS-слой, который ранее был доступен только пластическим хирургам.

В отличие от предыдущих версий HIFU-аппаратов, MPT (Micro & Macro Focused Plus Technology) использует улучшенную систему фокусировки ультразвуковых волн. Это позволяет точечно воздействовать на ткани на различных уровнях — от поверхностных слоев до SMAS — с максимальной точностью и безопасностью. Технология микрофокусировки дает возможность работать даже с деликатными зонами (вокруг глаз, на шее), а макрофокус — с более глубокими и плотными участками, включая нижнюю треть лица и тело.

Аудиопрогулка от «Авиасейлс» и Пушкинского музея

Аудиопрогулка от «Авиасейлс» и Пушкинского музея

К началу туристического сезона сервис для покупки авиабилетов «Авиасейлс» совместно с Государственным музеем изобразительных искусств имени А.С. Пушкина запустил аудиопрогулку по постоянной экспозиции. Это первая подобная коллаборация тревел-сервиса и одного из главных музеев страны. Отправной точкой проекта стал фирменный оттенок Aviasales Cheap Blue, именно он вдохновил на создание аудиопрогулки об истории синего цвета.

В маршрут вошли десять произведений из постоянной экспозиции музея, объединенных темой синего цвета: от Древнего Египта до XVIII века. Среди них — фрагмент потолка Египетского зала, печать староаккадского времени, портрет Людовика XVI и другие известные произведения искусства.

Коллекции бренда украшений FerriFirenze в России

Коллекции бренда украшений FerriFirenze в России

В ассортименте ЦУМа и Mercury появились коллекции бренда украшений FerriFirenze. Марка была основана экспертом индустрии Иларией Фурлотти и мастером-ремесленником Джулио Феррари в 2011 году. Ювелирное дело играло большую роль в формировании культуры Флоренции уже с начала XVI века. По сей день ремесленные традиции сильны в регионе. Сегодня FerriFirenze продолжает эту историю, выступая хранителем древних техник, умело интегрируя их в современный мир драгоценностей.

Исходя из нравственных и моральных принципов, семейный бренд FerriFirenze использует премиальные качественные материалы: 18-каратное желтое, белое и розовое золото и драгоценные камни. Бренд придерживается экологических и этических норм в производстве — использует только бриллианты, добытые в соответствии со всеми международными нормами. Самородки не подвергаются нагреванию и другим процедурам улучшения.

«Это лето фестиваль» в саду «Эрмитаж»

«Это лето фестиваль» в саду «Эрмитаж»

31 мая и 1 июня «Это лето фестиваль» от Московского центра урбанистики возвращается в московский сад «Эрмитаж». Вдохновленный успехом прошлого года, когда более 14 000 человек посетили концерты исполнителей проекта, фестиваль обещает стать интереснее и разнообразнее. Среди артистов, которые выйдут на сцену в выходные, — L’One, группа «Комната Культуры», Nemiga, Afelia и другие.

«Кажется, что в прошлом году наш фестиваль прошел просто отлично и даже лучше, чем мы сами ожидали. Мы не думали, что будет такой хороший отклик, в особенности от семейной аудитории. Было очень много компаний из нескольких семей, где все приехали вместе с детьми и даже со своими питомцами, чтобы провести выходные с нами. До сих пор помню ажиотаж в детской зоне с мастер-классами, в этом году мы точно будем ее расширять и делать программу еще насыщеннее», — рассказала Анна Пискунова, директор фестиваля.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+