К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: академия риелторов и летние фестивали

Детская игровая комната в Clubhouse квартала Life Time (Фото Sminex)
Детская игровая комната в Clubhouse квартала Life Time (Фото Sminex)
В Москве состоялось мероприятие корейского премиум-бренда Dear Dahlia, в Александровском саду Нижнего Новгорода впервые прошел фестиваль «это лето» от Московского центра урбанистики, компания Rizomulk Group запустила первую в Узбекистане Академию риелторов — Rizomulk Academy. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Свадебная коллекция украшений Cluev

Свадебная коллекция украшений Cluev

Новая свадебная коллекция ювелирного дома Cluev включает более 25 моделей: помолвочные и обручальные кольца, браслеты, колье, серьги, диадемы, ювелирные ободки и заколки. Они созданы для того, чтобы образы жениха и невесты были безупречными, а украшения не просто скрепили брачный союз, но и стали семейным наследием.

Коллекция разработана по собственным эскизам ювелирного дома и олицетворяет ценности бренда. Каждое изделие изготавливается вручную одним мастером и по старинной традиции несет его именное клеймо. Сотрудники, работающие в компании не один год, уделяют немало времени техническим этапам, чтобы драгоценности удобно сидели и носились долгое время.

Светский вечер бренда корейской косметики Dear Dahlia

Светский вечер бренда корейской косметики Dear Dahlia

В самом сердце столицы, в ресторане Cristal Room Baccarat, прошел светский вечер корейского премиум-бренда Dear Dahlia, который представил лучшие средства для макияжа из собственной коллекции. Гостей приветствовали основатель и генеральный директор марки Пак Рэ Хен, главный коммерческий директор Ким Тэ Хун и представитель по продвижению компании в России Элиса Сагаева.

«Я очень рад впервые представить наш бренд в Москве и благодарен за возможность разделить этот значимый момент с вами. Считаю, что макияж должен быть не только привлекательным, но и безопасным для кожи, приносящим удовольствие и комфорт. Мы создаем продукты с уважением к природе и той красоте, что живет внутри каждой женщины», — прокомментировал Пак Рэ Хен.

Новый матрас Phantom бренда Grether&Wells Exclusive

Новый матрас Phantom бренда Grether&Wells Exclusive

Одна из тенденций последних лет — биофильный дизайн, связанный с максимальным соприкосновением человека с природой. Новинка бренда премиальных спальных систем Grether&Wells Exclusive — жесткий матрас Phantom — поддерживает этот тренд: он показывает эстетику биофильного направления и представляет собой гармоничную комбинацию технологий, функциональности и стиля.

Вдохновленный органическими формами и естественными оттенками, матрас создает визуальную связь с элементами природы. В наполнении модели — два слоя из овечьей шерсти, усиленная многослойная пружинная система и конский волос высочайшего качества. А его верхнее покрытие выполнено из уникальной ткани Snow, которая имеет бугристую структуру и обеспечивает свободную циркуляцию воздуха.

Академия риелторов Rizomulk Academy в Узбекистане

Академия риелторов Rizomulk Academy в Узбекистане

На фоне бурного экономического роста и масштабного строительства Узбекистан превращается в центр притяжения инвестиций в сфере недвижимости. В этом меняющемся ландшафте Rizomulk Group заняла ключевую позицию: в 2025 году компания сделала важный шаг в сторону устойчивого будущего отрасли, запустив первую в стране Академию риелторов — Rizomulk Academy. 

«Узбекистан строится. Это десятки тысяч новых объектов и миллионы квадратных метров в горизонте ближайших лет. Мы готовим специалистов уже сегодня, чтобы завтра на рынке работали лучшие. Мы хотим, чтобы профессия риелтора в Узбекистане стала такой же престижной и уважаемой, как в Европе или США», — отмечает руководство Rizomulk Group.

Инвестиции Sminex в создание клубной инфраструктуры для жителей (На фото Lounge в Clubhouse исторического дома Чистые пруды)

Инвестиции Sminex в создание клубной инфраструктуры для жителей (На фото Lounge в Clubhouse исторического дома Чистые пруды)

Компания Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей. Это общественные пространства в 13 готовых и строящихся домах девелопера для встреч и общения соседей, занятий спортом и детского развития. Также компания создает инфраструктурные центры Clubhouse, на базе которых запускает комьюнити жителей с доступом к персональным услугам и индивидуальной программой мероприятий.

«Наши дома — это больше, чем престижная локация, красивая архитектура и просторные зеленые дворы. Это качественная сервисная среда и добрососедское комьюнити. За это отвечает Служба комфорта. В нашей команде больше 400 сотрудников высокой квалификации. Это управляющие домов, личные ассистенты, event-менеджеры, садовники, а также консьержи, состоявшие в российском представительстве международного союза «Золотые ключи». Их работа выстроена вокруг интересов и потребностей жителей наших домов», — рассказал вице-президент Sminex, глава Службы комфорта Андрей Ахинько.

Презентация жилого небоскреба «Дом Дау»

Презентация жилого небоскреба «Дом Дау»

На верхней палубе ресторана-яхты «Чайка» состоялся вечерний прием, организованный столичным девелопером ГК «Сумма Элементов» для презентации флагманского проекта «Дом Дау» — самого высокого жилого небоскреба России, по версии Urban Awards 2023. Гостей вечера ждала актуальная информация о ходе строительства и эксклюзивных условиях реализации избранных лотов.

«Дом Дау» — самый высокий строящийся жилой небоскреб на территории ММДЦ «Москва-Сити». Высота здания составит 87 этажей. Архитектурный проект «Дома Дау» подготовлен бюро «Спич». На фоне других высоток он будет выделяться необычным футуристичным дизайном и полноценной собственной инфраструктурой, включающей крупноформатный детский досуговый центр, офисы, магазины, рестораны и салоны красоты. Кроме того, на крыше стилобата будет разбит парк с игровой и спортивной площадками.

Итоги фестиваля «это лето» в Нижнем Новгороде

Итоги фестиваля «это лето» в Нижнем Новгороде

14 и 15 июня в Александровском саду Нижнего Новгорода впервые прошел фестиваль «это лето» от Московского центра урбанистики, созданный при поддержке генерального партнера X5, в коллаборации с музыкальным фестивалем «Столица закатов». На сцене «Ракушка» выступили The Hatters, Zoloto, Сироткин, «Обстоятельства», Soltwine, Dreams Shadow и другие артисты.

На фестивале можно было увидеть необычную арт-инсталляцию от «Яндекс 360» и проекта Air Mirror Кирилла Ашастина, также парусное сообщество «Сила Ветра» представило настоящую гоночную яхту, научив всех желающих вязать морские узлы, а Forma проверила силу, баланс и ловкость гостей на тренировках с Bosu, добавив к ним обмен вдохновляющими посланиями.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+