К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Чаще всего «запойно» на «Кинопоиске» смотрят турецкие сериалы, детективы и дорамы

Кадр из серила «Друзья»
Кадр из серила «Друзья»
По данным «Кинопоиска», более 2,6 млн подписчиков «Плюса» не менее раза в месяц смотрят на сервисе больше шести эпизодов сериала подряд. Среди наиболее популярных для «запойного просмотра» проектов по среднему количеству часов просмотра подряд — турецкие сериалы, детективы и корейские дорамы

Более 2,6 млн подписчиков «Плюса» хотя бы раз в месяц смотрят в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» больше шести эпизодов сериала подряд. Об этом Forbes сообщили представители сервиса. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

«Кинопоиск» проанализировал аудиторию смотрения на экранах Smart TV. По данным платформы, почти две трети подписчиков «Плюса», которые смотрят сериалы на экране телевизора, не останавливаются после одного эпизода и сразу продолжают просмотр двух эпизодов или больше. А 4,2 млн подписчиков в месяц смотрят больше двух эпизодов подряд. Такой формат потребления сразу нескольких эпизодов проекта подряд ранее получил название «запойный просмотр» или «бинджвотчинг». 

В среднем, по данным онлайн-кинотеатра, «бинджвотчеры» тратят на просмотр сериала полтора часа за раз. Лидерами по «запойному» просмотру сериалов, как отмечают представители «Кинопоиска», являются турецкие сериалы. Так, сериал «Дикий» подписчики смотрят по шесть часов беспрерывно. В пятерку лидеров среди турецких сериалов по часам «запойного просмотра» также входят проекты «Великолепный век. Империя Кесем» (5,6 часов), «Семья» (5,4 часов), «Спрячь меня» (5,4 часов) и «Если сильно полюбишь» (5,3 часов). 

 

Второе место по количеству часов, проведенных за «запойным просмотром», занимают детективные сериалы, лидерами среди которых стали шоу «Чисто английские убийства» (4,2 часа), «Загадочные убийства Агаты Кристи» и «Мегрэ» (4 часа у обоих шоу). А третье место в топе заняли южнокорейские дорамы. В пятерку наиболее популярных для «бинджвотчинга» среди них вошли «Жизнь в браке» (3,8 часа), «Хваюги» (3,7 часа), «Отель «Дель Луна» (3,7 часа), «Королева Чорин» (3,6 часа) и «Демон» (3,6 часа). 

В целом, по данным «Кинопоиска», любители «запойного просмотра» смотрят комедийные сериалы по два часа за раз, а драматические и детективные — по 2,7 часа.

 

По количеству эпизодов, просмотренных за сессию, рекордсменом является ситком «Теория большого взрыва». Сериал, одна серия которого длится 22 минуты, в среднем смотрят по семь эпизодов и больше. Также в топ-5 по этому показателю вошли проекты «Естественный отбор» (6,6 эпизодов, длительности серии — 11 минут), «Друзья» (6,5 эпизодов по 22 минуты), «Клиника» (6,3 эпизодов по 21 минуте), «Порча» (6,2 эпизодов по 24 минуты). 

 Представители онлайн-кинотеатра также отмечают, что подписчиками-«бинджвотчерами» часто являются дети, которые смотрят на «Кинопоиске» в среднем по 10-11 эпизодов мультсериалов «Три кота», «Маша и Медведь», «Барбоскины», «Буба» и «Синий трактор». Серии проектов, при этом, длятся от пяти до семи минут.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+