К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: парфюмерные композиции и офисы для предпринимателей

Фото Forma
Фото Forma
Ювелирный дом Cluev представил летнее продолжение коллекции «Золотой Век», рестораторы Том Халпин и Глен Баллис объявили о запуске франшизы Layerz Cafe, в Noôdome при поддержке девелопера MR прошла дискуссия о нейроархитектуре. Эти и другие новости — в еженедельной подборке Forbes Life
Онлайн-вечеринки «Островка»
DR

Онлайн-вечеринки «Островка»

Сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» в честь своего 15-летия запустил игровую активацию в мобильном приложении с розыгрышем ценных призов. С 1 по 31 августа пользователи могут присоединиться к виртуальной вечеринке, разбить пиньяты и выиграть подарки — путешествие на сумму 200 000 рублей, 75 000 миль от авиакомпании S7, экшен-камеру GoPro и другие призы.

Чтобы принять участие в главном розыгрыше, пользователю нужно совершить бронирование размещения на «Островке» на сумму от 15 000 рублей в период действия акции. Увеличить шансы на победу можно, зарабатывая дополнительные билеты в мобильной игре, — для этого нужно разбивать праздничные пиньяты.

Ювелирная коллекция Cluev «Золотой Век. Лето»
DR

Ювелирная коллекция Cluev «Золотой Век. Лето»

Ювелирный дом Cluev представляет продолжение коллекции «Золотой Век» — летний выпуск, вдохновленный поэзией Афанасия Фета и многоцветьем русской природы. Новую серию отличает уникальное слияние драгоценностей и литературного наследия. Каждое украшение — это художественная интерпретация природных образов, воспетых Фетом.

В центре коллекции — яркая цветовая палитра, раскрытая через редкие и благородные камни: турмалины, сапфиры, опалы, шпинель, кунциты, морганиты и аквамарины. Музой и лицом рекламной кампании стала актриса Светлана Ходченкова. Ее образ — выразительное продолжение коллекции, объединяющее в себе элегантность классической русской поэзии и современного стиля.

Новые проекты workplace девелопера Forma
DR

Новые проекты workplace девелопера Forma

Девелоперская компания Forma представила первые пять проектов бренда workplace, два из которых — совершенно новые для рынка. Они дополнят имеющуюся линейку коммерческой недвижимости, в которую с 2023 года уже входят БЦ Porta и Frame. Все деловые пространства созданы вокруг интересов и идей предпринимателей нового времени.

«Бренд workplace — это деловые пространства нового поколения, где ключевыми становятся сценарии использования, гибкость планировок и технологичность среды. Мы создаем лоты с террасами, оснащаем здания системами климат-контроля, лифтами с ИИ и продуманной цифровой инфраструктурой. Для нас важно, чтобы в каждом проекте резидент получал все инструменты для развития своего бизнеса», — комментирует директор проектов направления workplace девелопера Гасан Гусейнов.

Запуск франшизы Layerz Cafe в регионах России
DR

Запуск франшизы Layerz Cafe в регионах России

После успешного старта концепции Layerz Cafe в Москве рестораторы Том Халпин и Глен Баллис объявили о запуске франшизы и начале развития сети в регионах. Первое заведение откроется в ближайшее время в Воронеже.

Layerz Cafe — это современное городское кафе с непринужденной атмосферой, вдохновленное Сиднеем. Здесь одинаково комфортно за утренним кофе, деловым обедом, семейным бранчем или ужином с друзьями. В меню — поздние завтраки до 16:00, авторские блюда от шефов и свежая выпечка из собственной пекарни.

Дискуссия о нейроархитектуре MR Group в сообществе Noôdome
DR

Дискуссия о нейроархитектуре MR Group в сообществе Noôdome

В сообществе Noôdome при поддержке девелопера MR прошла дискуссия о нейроархитектуре. Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, профессор МГУ Вячеслав Дубынин и основатель агентства недвижимости Whitewill Олег Торбосов обсудили, как нейронаука помогает девелоперам формировать комфортную среду для жизни. Кульминацией встречи стала презентация нового знакового проекта «Москвы-Сити» — жилого небоскреба One.

«Я придумал специальное название — эмо-тек, эмоциональное техно. Эмоциональная архитектура сегодня сосредоточена на том, чтобы дать элемент чуда. Здесь техника становится жестом, а конструкция — частью высказывания. Все это вступает в эмоциональную связь с человеком, удивляет. Мне кажется, у города не может быть единого дизайн-кода. Когда мы пытаемся все привести к одному стандарту, теряется живое», — рассказал Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству.

Официальный старт продаж в России Exeed Exlantix ES
Danil Kolodin

Официальный старт продаж в России Exeed Exlantix ES

Exeed объявил официальный старт продаж в России модели Exeed Exlantix ES. Автомобиль продолжает серию интенсивных испытаний на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования своих спортивных характеристик. Вслед за успешными заездами в Чжэцзяне, Дубае и Кувейте купе продемонстрировало свой характер и динамику на гоночной трассе Moscow Raceway.

Exeed Exlantix ES оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 469 л. с. с пиковым крутящим моментом 634 Н/м, обеспечивая разгон с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Батарея емкостью 40 кВт/ч позволяет пройти расстояние до 180 км только на электричестве, а суммарный запас хода составляет 1231 км. Двухрежимный электрический задний спойлер автоматически выдвигается на высоких скоростях, повышая прижимное усилие и устойчивость автомобиля.

Фирменный аромат «А-Клуба» — Scent of Red

Фирменный аромат «А-Клуба» — Scent of Red

«А-Клуб», private banking «Альфа-банка», представил фирменный интерьерный аромат Scent of Red, который станет неотъемлемой частью интерьеров и айдентики офисов клуба. Лимитированная серия диффузоров, лосьонов и жидкого мыла создана совместно с ведущими парфюмерами бренда косметики премиум-класса Kēbroc.

«Создание собственного аромата «А-Клуба» — шаг, который отражает современные тренды в мире люкса, где индивидуальность бренда проявляется через уникальные сенсорные коды. Для нас важно, чтобы каждый контакт с «А-Клубом» дарил клиентам приятные эмоции, запоминался на уровне ощущений и ассоциировался с заботой и доверием. Мы стремимся, чтобы этот аромат стал неотъемлемой частью впечатлений наших гостей, подчеркивал идентичность сообщества», — отметила Алина Назарова, директор по работе с состоятельными клиентами «Альфа-банка».

Партнерство T-Private и ресторанного дома Maison Dellos

Партнерство T-Private и ресторанного дома Maison Dellos

T-Private и ресторанный дом Maison Dellos подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства клиенты T-Private получат доступ к закрытым мероприятиям и эксклюзивным экскурсиям по Москве от Maison Dellos, возможности приоритетного бронирования и другим привилегиям. 

T-Private выступит генеральным партнером музейно-гастрономического фестиваля Set-o-Mania, в рамках которого восемь ресторанов Maison Dellos объединяются с ведущими музеями страны и создают сеты, вдохновившись музейными коллекциями, архитектурой или текущими выставками. Также для держателей карт с сервисами Private и Premium действует повышенный кешбэк — до 15% и 10% соответственно — при оплате в следующих ресторанах Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Шануар», «Казбек» и «Матрешка».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+