Неделя потребления: подготовка к школе и обновление осеннего гардероба

Осенне-зимняя коллекция Boggi Milano
Итальянский бренд Boggi Milano представляет коллекцию сезона осень-зима 2025–2026, гармонично сочетающую традиции портновского искусства и технологические инновации. По словам команды марки, это рассказ о реальных людях, подлинной связи с городским пространством и олицетворение духа настоящего Милана.
Серия Pre-Fall открывается изделиями для городских образов. Цветовая палитра — от черного и таупа до бордо и темно-коричневого. Линия B-Tech получила новое развитие: ее концепция расширилась за пределы чисто спортивной функциональности — она стала более повседневной и универсальной без потери технических качеств. Среди ключевых новинок — рубашка-куртка Nexus на молнии, свитшоты из хлопка с шерстяными вставками и техническими застежками, кроссовки Storm с подошвой Phylon.
Обновления в ресторане Quadrum
Four Seasons Hotel Moscow представил обновления во флагманском ресторане Quadrum. Итальянский проект приобрел новые черты в интерьере — появился атмосферный свет, а строгая классика смягчилась пастельными оттенками сервировки.
В то же время бренд-шеф отеля Дженнаро Конте и шеф-повар Константин Нецветаев подготовили сезонные гастрономические новинки. Раздел антипасти пополнился тремя видами фокачетты, например с тягучим соусом из копченого сыра скаморца, грушевой мостардой и лепестками миндаля. Стоит попробовать карпаччо из говядины с хрустящими лепешками с пармезаном в стилистике сардинского пане каразау и гелем из зеленых оливок и сфольятеллу из корня сельдерея с камчатским крабом.
Коллекция «Мифы и метаморфозы» TJ Collection
TJ Collection предлагают провести холодный сезон в сказке вместе с новой коллекцией «Мифы и метаморфозы». Викторианский шик нарядов Алисы, элегантные сумки в стиле саквояжа Мэри Поппинс, разнообразие сапог, которому позавидовал бы персонаж Шарля Перро, — серия вдохновлена известными с детства сюжетами.
Презентация модели Exeed Exlantix ES Sport
Exeed представил эксклюзивную версию Exlantix ES в комплектации Sport на территории олимпийского комплекса «Лужники». Автомобиль оснащен двумя электродвигателями суммарной мощностью 469 л. с. с крутящим моментом 634 Н/м. Батарея емкостью 40 кВт/ч позволяет пройти расстояние до 180 км только на электричестве, а суммарный запас хода составляет 1231 км.
«Мы рады представить еще одну новинку прогрессивной линейки автомобилей на новых источниках энергии Exeed Exlantix. Лимитированная версия спортивного четырехдверного купе оснащена интеллектуальной пневмоподвеской с системой CDC, электрическими дверьми с доводчиками и возможностью голосового управления, а также наружными ISD-дисплеями, которые служат не только эффектным дополнением к диодной оптике, но и позволяют автомобилю общаться с окружающей средой», — рассказал Андрей Чернышков, директор бренда в России.
Десерт Aquamarine и «All Seasons Комфорт»
Ресторан Aquamarine и сеть бутиков «All Seasons Комфорт» (компании «Кашемир и Шелк») представляют новый десерт, который можно попробовать до 20 сентября. Шеф-кондитер Александр Пятышев придумал Orso Bianco в виде медвежонка из белого шоколада с талисманом счастья из зеленой мастики. Внутри — крем на основе крем-чиза и маскарпоне с добавлением черемухи, васильков и черники, кули из черной смородины и лавандовый бисквит.
Семейный фестиваль «ИТ-Пикник»
16 августа в музее-заповеднике «Коломенское» прошел ИТ-фестиваль — «ИТ-Пикник». Гостями стали более 30 000 человек: ИТ-специалисты, их друзья и члены семей. Событие организуют уже третий год подряд, оно стало крупнейшим мероприятием для широкого пула специалистов. Организаторами ежегодно выступают Т-Банк, CodeFest и концертное агентство «Мельница».
На площадке собрались разработчики, тестировщики, ИТ-инженеры, аналитики, проджект- и продакт-менеджеры, тимлиды, дизайнеры и другие специалисты в области ИТ. В течение всего дня гости общались с учеными и экспертами из ведущих ИТ-компаний, делились опытом и принимали участие в интерактивах от партнеров. В этом году ими стали «Т-Технологии», Selectel, Softline, Х5 Tech, 3 data, Arenadata и другие.
Школьный сезон в ЦУМе
В преддверии нового учебного года детское пространство ЦУМа на четвертом этаже пополнилось новыми коллекциями одежды, обуви и аксессуаров, с которыми легко собрать полный школьный гардероб для любых поводов — от официальных мероприятий, линеек и выступлений до повседневных образов, а также практичных решений для спорта и загородных прогулок с классом.
Для торжественных случаев, требующих строгости, можно выбрать модели Stefano Ricci, Emporio Armani, Ella B. и Dal Lago. В поиске более расслабленных силуэтов стоит обратить внимание на коллекции Marni и MSGM. Завершить школьный образ помогут новинки из обувных коллекций: Age of Innocence и Pretty Ballerinas, в которых представлен широкий ассортимент балеток и туфель для девочек, а в Gallucсi и Rondinella — лоферов и ботинок для мальчиков.
Коллаборация divan.ru и галереи «Палаты»
В пространстве «Рихтер» состоялась презентация необычного объекта, созданного divan.ru в коллаборации с галереей «Палаты» специально для дебютного участия институции в ярмарке коллекционного дизайна Collectible в Нью-Йорке. Ключевым проектом на стенде станет предмет Objects Not Interrupted.
«Object Not Interrupted еще не выбрал, кем быть: он примеряет формы и застигнут в момент превращения. Он еще не закончил быть местом для сидения, но уже начал быть чем-то другим. Он хочет быть не просто полезным, но и услышанным, и поэтому ищет равновесие между мягкостью и твердостью, между столешницей и спинкой, между «служить» и «просто быть». Это переходное состояние, в котором сокрыта подлинность и отражена истина — мы тоже застигнуты в момент нахождения между «просто производить мебель» и «создавать нечто большее» и позволяем себе быть в этом процессе вместе с Object Not Interrupted», — отмечает основатель компании Антон Макаров.
