Неделя потребления: возвращение громких коллабораций и ювелирные запуски

Новые часы Konstantin Chaykin
Konstantin Chaykin представил сразу несколько часовых новинок. Первая — ристмон «Панда», которая доступна в коллекции «Восток». Модель отличается характерной системой джокер-индикации. Глаза являются дисковыми указателями времени, а указатель фазы луны выполнен в виде улыбающегося рта. В отделке корпуса сочетаются такие традиционные техники, как продольная и циркулярная шлифовки, полировка и абразивно-струйная отделка. Он также снабжен прозрачной задней крышкой для того, чтобы владелец имел возможность насладиться видом калибра K.18-22.
Вторая новинка — «Белый тигр». При создании часов Константин Чайкин поставил перед собой задачу модернизировать мануфактурный калибр K.33-3 с мини-роторной системой автоматического завода. Для этого он применил более эффективную схему ремонтуара с качающимся мостом. В отделке калибра К.33-4 используется множество техник, в том числе зернение, жемчужная фактурная шлифовка, гравировка надписей, полировка углублений под винты, штифты и камни, позолота колес главной передачи, гальваническое покрытие платины и мостов родием.
Коллекция украшений Coffee Dew бренда Mousson Atelier
Бренд Mousson Atelier представляет новую коллекцию Coffee Dew, вдохновленную эстетикой утренних ритуалов и гармонией природных форм. При создании серии дизайнеры исследовали тренды в архитектуре, интерьерах, автомобильном и fashion-дизайне. Вдохновением послужили обтекаемые силуэты, плавные линии и сочетание контрастных фактур.
Каждое украшение сочетает разные оттенки золота и фактур: белое и желтое, розовое и белое, матовое и глянцевое, создавая эффект мягкого переливающегося сияния. Белые бриллианты подчеркивают фирменный дизайн бренда. А также в украшениях используется технология незаметного крепления, которой славится Mousson Atelier.
Бьюти-комната ICE Professional by Natura Siberica и Russian Beauty Guru
В кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера музыкальной мелодрамы режиссеров Ольги Долматовской и Жоры Крыжовникова «Москва слезам не верит. Все только начинается». Образы приглашенных блогеров и актрис — Тины Стойилкович, Александры Ревенко, Полины Казанцевой, Евгении Капраловой — создавали команды российских брендов ICE Professional by Natura Siberica и RBG во главе с художественными руководителями — креативным визажистом Глашей Гурьяновой и звездным стилистом по волосам Евгением Жуком.
«Я и моя команда с нетерпением ждали выход сериала «Москва слезам не верит. Все только начинается» на Wink и присоединились к подготовке гостей к премьере с большим энтузиазмом. Главная идея бьюти-студии ICE Professional х RBG заключалась в том, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой гостьи. Как и в картине, для нас в центре были люди и их характеры, поэтому мы не ограничивались рамками дресс-кода и вместе с визажистами RBG создавали естественные образы: чистые линии, простые формы и ощущение легкости. В этом особенно помогала линия стайлинга от ICE Professional, разработанная так, чтобы не утяжелять волосы и оставлять мастеру свободу в работе», — говорит Евгений Жук, звездный стилист, арт-директор бренда ICE Professional by Natura Siberica.
Технология Perfect Silence от Sminex
В течение 17 месяцев девелопер Sminex тестировал более 270 комбинаций строительных материалов и нашел лучшие сочетания для повышения уровня шумоизоляции по всему дому. Perfect Silence — это первая системная доказанная технология тишины, которая превосходит все действующие нормы и показатели на рынке. По отдельным видам шума восприятие громкости снизилось на 40%.
В результате подход Perfect Silence включает такие решения, как входные двери в квартирах толщиной от 8 см с усиленным стальным каркасом и двухконтурным наполнителем, окна с триплексом и «плавающие» полы с защитой от ударного шума. Стены состоят из двух слоев бетонного полнотелого камня, шумоизоляция которого выше, чем у керамического кирпича, считающегося одним из самых эффективных на рынке. Также технологии тишины предусмотрены в системах комфорта: от лифтовых шахт с акустическим швом до виброгасителей в системах кондиционирования и вентиляции.
Партнерство Exeed и олимпийского комплекса «Лужники»
Exeed и олимпийский комплекс «Лужники» объявляют о стратегическом партнерстве, цель которого — предложить клиентам новый уровень взаимодействия с брендом и возможность познакомиться с новейшими технологиями, реализованными в продуктовой линейке Exeed Exlantix.
«Мы создаем партнерские отношения с теми, чьи взгляды и убеждения совпадают с нашими собственными. «Лужники» символизируют стремление к достижению высоких результатов и постоянному движению вперед. Эти качества отражают и наши ценности, о чем говорит название бренда, в переводе означающее «превосходить, быть выше». Exeed непрерывно совершенствуется и бросает вызов технологическим границам, предлагая клиентам превосходное качество продукции и инновационный технологический опыт», — отметил Андрей Ильич, директор Exeed Exlantix в России.
Поп-ап бренда «Гоша Рубчинский» в ЦУМе
На первом этаже ЦУМа открылось временное пространство бренда «Гоша Рубчинский», в котором представлена новая коллаборация с Bikkembergs. Ключевым элементом коллаборации стала переосмысленная версия культовой модели конца 1990-х — кроссовок Soccer. Совместный проект стал встречей двух культур — наследия Дирка Биккембергса, соединившего спорт и моду задолго до появления термина athleisure, и характерного языка Гоши Рубчинского, основанного на энергии молодости, уличной эстетике и спортивном прошлом постсоветского поколения.
Кроме того, в поп-ап корнере бренда будут представлены футболки и худи, свитшоты, джоггеры и аксессуары. Гости смогут первыми увидеть и приобрести кроссовки из лимитированной коллаборации.
