К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Доходы от микродрам превысят внутренние кассовые сборы в Китае в 2025 году

Фото Олега Елкова / ТАСС
Фото Олега Елкова / ТАСС
Согласно отчету Media Partners Asia, выручка микродрам — формат вертикальных сериалов, которые удобно просматривать на мобильных устройствах, — в Китае в 2025 году превысит $9,4 млрд. Доходы таких проектов, как ожидается, превзойдут внутренние кассовые сборы в стране

В этом году доходы от микродрам в Китае превысят внутренние кассовые сборы страны. Об этом сообщает Deadline со ссылкой на отчет Media Partners Asia (MPA). 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

Микродрамы — формат вертикальных сериалов, которые удобно просматривать на мобильных устройствах. Эпизоды в них длятся несколько минут, а сезоны насчитывают несколько десятков серий.

Так, по данным аналитиков, ожидается, что выручка микродрам в Китае в 2025 году превысит $9,4 млрд, а число зрителей, смотрящих такие сериалы, превысит 830 млн человек. Наиболее крупными игроками на китайском рынке микродрам являются ByteDance, Tencent и Kuaishou. Каждый из них разработал специализированные приложения, связанные со своими социальными и платежными экосистемами. 

 

Согласно отчету, доходы от микродрам в Китае выросли с $0,5 млрд в 2021 до $7 млрд в 2024-м и, как ожидается, превысят $16,2 млрд к 2030 году при совокупном годовом темпе роста в 11,5%. За пределами Китая мировой рынок микродрам принес $1,4 млрд в 2024 году и, по прогнозам аналитиков, достигнет $9,5 млрд к 2030 году со среднегодовым темпом роста 28,4%. Согласно отчету аналитиков, в настоящий момент китайский рынок микродрам «вступает в новую фазу» с ростом популярности премиальных микродрам с бюджетами от $400 000 до $600 000. 

За пределами Китая самым прибыльным рынком для микродрам являются США, где в 2024 году выручка таких проектов достигнет $819 млн, а к 2030 году, по прогнозам, вырастет до $3,8 млрд. Основную аудиторию микродрам в стране представляют обеспеченные городские женщины от 30 до 60 лет, которых привлекают истории о романтике, генеральных директорах и мести, указывают в MPA. 

 

«Микродрамы превратились из узкоспециализированного эксперимента в многомиллиардную глобальную индустрию. Производство обходится дешево, но распространение — дорого, а успех зависит от скорости, масштаба и воспроизводимости. Экосистема Китая демонстрирует возможности интеграции контента в социальные сети и платежные системы, в то время как США доказывают жизнеспособность глобальной экспансии», — заявил исполнительный директор MPA Вивек Коуто. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+