Неделя потребления: новинки деловой литературы и коллаборация моды и искусства

Презентация книги «Полное руководство по F&I»
18 сентября в московском Доме книги на Новом Арбате в рамках международного форума F&I состоялась презентация книги «Полное руководство по F&I». Авторами издания стали Жанна Специальная, заместитель генерального директора по финансовым сервисам ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр», и Макс Занан, эксперт в сфере F&I с более чем 20-летним опытом работы в США. Презентация книги прошла при поддержке издательства профессиональной литературы «Короче, дилер».
«В книге я поделилась опытом и знаниями в сфере F&I, накопленными за годы работы в автобизнесе. Я искренне рада, что книга появилась именно сейчас, когда автомобильная отрасль находится в процессе активной трансформации. Это дает возможность многим специалистам увеличить прибыльность бизнеса за счет повышения эффективности работы отдела F&I», — поделилась Жанна Специальная.
Коллаборация Autry и Maison Mihara Yasuhiro в ЦУМе и ДЛТ
Американский бренд Autry и визионер японского дизайна Maison Mihara Yasuhiro объявили о глобальном запуске совместной капсульной коллекции кроссовок Broken Something. Коллаборация уже представлена и доступна к покупке в ЦУМе и ДЛТ, а также на сайте универмага.
В основе капсулы — модель Autry Medalist. Японский дизайнер Михара Ясухиро переосмыслил ее, сохранив оригинальный дизайн верха, но добавив скульптурности и сложности благодаря двойной подошве. Многослойная конструкция, созданная по специальной 4-шаговой ремесленной технике, придает силуэту винтажный вид и «разрушенный» эстетический эффект, который стал визитной карточкой Maison Mihara Yasuhiro.
Подкаст «Гриль &Шпиль» профессора Яны Юцковской
В сентябре профессор Яна Юцковская, основатель медицинской экосистемы YuSystem, представила авторский подкаст «Гриль &Шпиль». По задумке создателей, проект показывает кухню индустрии изнутри: приглашенные гости готовят свои любимые рецепты и обсуждают тренды, мифы и инновации эстетической медицины и биохакинга.
Гостями первых выпусков стали коллеги ведущей. Они обсуждают влияние генетики на карьеру, биоинженерию в медицине и ГМО, секс после 40 лет, умение пользоваться возможностями возраста, визуализацию личного бренда, развитие клиник и салонов красоты.
Анонс выхода гран-купе Avatr 12 на российский рынок
Российское представительство люксового автомобильного бренда Avatr представило первую информацию о новинке Avatr 12 — электрическом пятидверном гран-купе класса люкс. Клиенты получили возможность познакомиться с моделью до ее выхода на рынок. На официальном сайте компании запущен специальный раздел, где покупатели могут ознакомиться с первой информацией о модели и оформить предзаказ у официальных дилеров.
Avatr 12 отличает уникальный силуэт с панорамной стеклянной крышей, плавно переходящей в заднее остекление, формирует выразительный образ и создает ощущение простора. Внушительные размеры — длина 5020 мм, ширина 1999 мм и колесная база 3020 мм — подчеркивают статус модели и обеспечивают комфорт в салоне. Интерьер выполнен в минималистичной стилистике и отделан натуральными материалами. Автомобиль доступен в семи цветовых решениях, включая эксклюзивный матовый фиолетовый, подчеркивающий авангардный характер новинки.
Презентация осенне-зимней коллекции Fabiana Filippi
В Москве при поддержке сети магазинов «Кашемир и Шелк» прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Fabiana Filippi. В пятизвездочном отеле Maidens собрались представители прессы, звезды и блогеры для того, чтобы первыми познакомиться с образами сезона осень-зима 2025/2026. Источником вдохновения для запуска послужило творчество Альберто Бурри, мастера и ведущего представителя итальянского авангардного искусства.
Альберто Бурри переосмыслил искусство через призму дизайна и превращал обычные материалы в предметы искусства, создавая уникальные текстуры и образы. Джут и элементы штопки из его новаторских работ вдохновили команду на поиск новых решений в трикотаже, которые удалось реализовать благодаря ремесленному мастерству, составляющему ДНК Fabiana Filippi. Текстура кракле, вдохновленная работой Grande Cretto, стала наиболее заметной в коллекции.
Ювелирное ателье Cluev
Ювелирное ателье Cluev, ранее доступное лишь по индивидуальному запросу, теперь официально открыто для всех клиентов как полноценный сервис. Это пространство, где традиции соединяются с современными технологиями и вниманием к каждой детали. Миссия проекта — сопровождать клиента на всем пути жизни украшения: от первой покупки до его сохранения и восстановления.
Мастера ювелирного ателье работают с украшениями Cluev и другими брендами: от ремонта любой сложности и реставрации до корректировки размеров даже самых необычных колец, закрепки камней и исправления деформаций. Марка возвращает изделиям первозданный вид, создает новые смыслы через гравировку и сохраняет их ценность на долгие годы.
Открытие нового ресторана Avero Mio Bistro
Ресторан Avero Mio вдохновлен эпохой, когда Петровка была главной торговой улицей Москвы, и продолжает эту традицию, став местом, где встречаются культура, торговля, гастрономия и эстетика. По преданию в XIX веке в доме, где открылось бистро, имел свою лавку итальянец Маурицио Веро. Одной из визитных карточек торговца был фенхель, который он использовал в своей продукции, — это же растение появилось на логотипе заведения.
Идейным вдохновителем проекта выступила Вера Садовникова, а к команде присоединились дуэт шефов — Родион Садовский и Анатолий Малышев — и бар-менеджер Мурад Атабаев. Интерьер ресторана — продолжение диалога с природой и культурой: здесь используются натуральные материалы, живые растения, необычные текстуры. А мебель выполнена из кожи и дерева.
