Китайский первопроходец: как прошел тест-драйв кроссовера Hongqi HS7 в Татарстане

Уже на выезде из Казани в сторону Иннополиса модель показала плавный ход: двухлитровый турбомотор с системой мягкого гибрида выдает 245 л. с., работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода с гидравлической муфтой. Все особенности дорожного покрытия на подъезде к Лысой Горе, включая разбитые участки, резкие повороты и почти полное отсутствие разметки, кроссовер незаметно «поглощал» и не нарушал атмосферу уюта в салоне.
Полный привод, разработанный с участием концерна BorgWarner, включался в нужный момент: на участках с мокрой листвой, грунтовкой и выбоинами кроссовер двигался без пробуксовок и вибраций. Активная подвеска проявила себя не хуже. В комплектации Executive она быстро адаптируется и сглаживает разницу между типами покрытия. За рулем можно было сосредоточиться на атмосфере путешествия, а не на самой трассе.
Особенно это было заметно по пути к локации, с которой открывался превосходный вид на Свияжск. Практически пятиметровый кроссовер вел себя податливо благодаря точности рулевого управления и кренования. В итоге ничего не отвлекало команду от местных достопримечательностей, за которыми было легко наблюдать через панорамную крышу.
Второй день в дороге до Ульяновска стал еще одним испытанием автомобиля на многофункциональность. Скоростные трассы часто сменялись проселками. В этих условиях раскрылись главные преимущества интеллектуального круиз-контроля и систем удержания в полосе. Машина сама держала ритм, подстраивалась под поток, мягко замедлялась перед фурами, а затем возвращалась к заданной скорости. Любой ветровой шум заглушала аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками и сабвуфером. В комплектации Executive — звук чистый, объемный и детализированный. В машине были все условия для срочного делового звонка или прослушивания подкаста. А за безопасностью во время маршрута следила встроенная камера. Она не только снимала поездку, но и позволяла сохранять фрагменты движения — в любой момент можно было вернуться к необходимому временному отрезку путешествия.
После остановки у Лабышенских гор с видом на изгиб Волги предстояло отправиться в сторону Белой Скалы возле поселка Тенишево. На ее фоне HS7 смотрелся органично и вписывался в природный ландшафт: фирменный дизайн решетки радиатора, светодиодные фары в узнаваемом дизайне, 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированная отделка на D-стойке в задней части, отсылающая к карнизам традиционной китайской архитектуры, — машина выглядит стильно и безопасно.
Внутреннее пространство впечатляло не меньше. В салоне — отделка с премиальными материалами: кожей Nappa, натуральным эвкалиптом и динамикой (по ощущениям напоминает замшу) на потолочной части. Передние кресла получили 10 позиций регулировки, а система обдува и подогрева работала сразу для трех рядов. Общаться было максимально комфортно всем пассажирам.
Последний день был посвящен древнему городу Болгар. Вокруг — стены Соборной мечети, Музей болгарской цивилизации с интерактивными экспонатами и природная тишина.
Дорога обратно была быстрой и легкой. Экономичный расход топлива — около 8,2 литра в смешанном цикле — сокращал остановки, а система кругового обзора и ассистенты движения помогали в узких проездах и на парковке. Чувства усталости в конце маршрута не осталось, его сразу заменило желание продолжить путешествие. Тем более с моделью Hongqi HS7, цена за которую стартует с 4 790 000 рублей. К слову, линейка кроссоверов марки была представлена среднеразмерным HS5 и компактным HS3, которые также продемонстрировали комфорт в длительных путешествиях.
