К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Близость к культуре и дизайнерский подход: как меняются курорты на Мальдивах

Отель The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands (Фото DR)
Отель The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands (Фото DR)
Мальдивские острова продолжают развиваться и удивлять туристов из разных стран. Уникальные развлекательные программы, экологические проекты и индивидуальный подход — минимум, из которого формируется отдых на местных курортах. В интервью Forbes Life Оскар Постма, генеральный директор The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands, рассказывает, как меняются премиальные путешествия на Мальдивах и причем здесь локальная культура

— Из чего формируется премиальный отдых на Мальдивах? Какие впечатления ищут туристы? 

— Для меня Мальдивы — идеальное место для воссоединения с собой, семьей и друзьями. Наш стремительный ритм жизни не оставляет времени на то, чтобы сделать паузу, поразмышлять и насладиться моментом, ощутить благодарность за то, что у нас есть. Находясь на острове в окружении безмятежной атмосферы и природной красоты, уже через 48 часов жизнь естественным образом замедляется. Это дарит нам время для себя и тех, кого мы любим.

В отеле The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands прелесть предлагаемого нами отдыха заключается в том, что программа подбирается под ваш ритм жизни. Отпуск может быть как активным, так и спокойным — от дайвинга, водных видов спорта и оздоровительных ритуалов до расслабленных дней у океана.

 
Оскар Постма

— Отель The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands может похвастаться уникальной архитектурой. Насколько важен дизайн для путешественников? Влияет ли это на их выбор? 

— С момента моего прибытия на остров я был приятно удивлен тем, насколько инновационная архитектура Керри Хилла влияет на решение гостей остановиться именно у нас. Его дизайн воспевает простоту, гармонию с природой и органичную связь между внутренними и внешними пространствами. Каждая вилла и павильон словно обрамляют океан, создавая ощущение открытости и спокойствия.

 

Наша концепция «цикличной островной жизни» воплощает целостность, обновление и единение — философию дизайна, которая находит отклик в сердцах наших гостей. Это не просто место для отдыха, а полноценный чувственный и эмоциональный опыт.

Фото DR

— Как вам удается гармонично сочетать активную развлекательную программу в отеле с его экологической повесткой? 

— Устойчивое развитие лежит в основе всего, что мы делаем. Наш Центр натуралистов, которым руководят два морских биолога, предоставляет гостям возможность напрямую участвовать в сохранении морской среды. Мероприятия включают восстановление кораллов, наблюдение за черепахами, сноркелинг с гидом и интерактивные мастер-классы для детей и взрослых.

 

Мы считаем важным для гостей осмысленное общение с природой. Эти впечатления развивают бережное отношение к окружающей среде, осознанность и уважение к ней, позволяя путешественникам ответственно наслаждаться природной красотой Мальдив.

Фото DR

— Развлекательные программы на мальдивских курортах все чаще включают мероприятия, связанные с местной культурой. Почему гостям важно знакомиться с локальными традициями?

— Взаимодействие с местным сообществом — важная часть нашей стратегии. Гости искренне заинтересованы в знакомстве с мальдивским наследием, и мы воплощаем его в жизнь с помощью таких мероприятий, как «Мальдивская ночь», где традиционная кухня, ремесла и музыка представлены в аутентичной атмосфере.

Мы также поддерживаем общественные инициативы через нашу программу Community Footprints, которая позволяет гостям участвовать в образовательных, культурных и экологических проектах. Эти мероприятия дают возможность прикоснуться к душе острова.

— Изменилось ли отношение российских путешественников к Мальдивам за последние годы? Чем они отличаются от гостей из других стран?

 

— В последние годы российские путешественники стали больше проявлять интерес к осознанной роскоши. Они ценят уединение, особенный гастрономический опыт и индивидуальный подход. Они все чаще ищут яркие впечатления — от велнеса и дизайна до инициатив в области устойчивого развития. По сравнению с другими рынками, гости из России часто остаются на более длительный срок и предпочитают эксклюзивный и непринужденный отдых.

Фото DR

— Как Мальдивы могут измениться как туристическое направление в ближайшие годы? 

— Мальдивы продолжат развиваться в соответствии с ожиданиями гостей, особенно в направлениях велнеса, устойчивого развития и культурной самобытности. В отеле The Ritz-Carlton Maldives, Fari Islands, мы задаем тон, реализуя такие инициативы, как Fari Islands Festival, объединяющий искусство, гастрономию и устойчивое развитие, а также наши программы по сохранению подводного мира, способствующие исследованиям и образованию в области океанологии.

Поток туристов ежегодно увеличивается примерно на 10%, а открытие нового международного терминала сделает путешествие более комфортным. С выходом на рынок новых люксовых брендов в ближайшие несколько лет Мальдивы продолжат укреплять свои позиции в качестве одного из лучших направлений для искушенных путешественников не только благодаря своей природной красоте, но и уникальным и захватывающим впечатлениям.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+