Адвокат Полины Лурье получила ключи от квартиры Ларисы Долиной

Судебные приставы передали представителям Полины Лурье ключи от квартиры в Хамовниках, которую она купила у певицы Ларисы Долиной. Об этом в комментарии агентству «РИА Новости» сообщила адвокат покупательницы недвижимости Светлана Свириденко.
«Сегодня квартира была передана Лурье и пристав вынес постановление об окончании исполнительного производства», — заявила она.
По словам Свириденко, Полине Лурье пришлось обратиться к службе судебных приставов, поскольку у доверенного лица Ларисы Долиной «не было полномочий на передачу квартиры, ключей и подписание акта приема-передачи квартиры в добровольном порядке». При этом полномочия на такие действия в рамках исполнительного производства у представителя певицы имелись, добавила она.
В комментарии РБК адвокат Ларисы Долиной Мария Пухова сообщила, что певицу не выселяли принудительно — она самостоятельно освободила квартиру за две недели до визита судебных приставов, ее вещи были вывезены. «Сегодня приставы проверяют, что решение суда добровольно исполнено», — заявляла она.
12 января стало известно, что судебные приставы открыли исполнительное производство по вопросу выселения Долиной из квартиры в Хамовниках. Это произошло после того, как сторонам певицы и покупательницы квартиры не удалось подписать акт о приеме-передачи недвижимости. Девятого января Долина не явилась на передачу квартиры, поскольку находилась не в России, а сторона Лурье отказалась принять квартиру из-за неверной даты передачи в документах.
Летом 2024-го Долина продала свою квартиру в Хамовниках за 112 млн рублей, но позже заявила, что действовала под влиянием мошенников. Покупательницей квартиры стала Полина Лурье. В марте Хамовнический суд признал сделку недействительной и вернул квартиру Долиной. Позже решение подтвердили Мосгорсуд и Второй кассационный суд общей юрисдикции.
В середине декабря Верховный суд постановил отправить дело на новое рассмотрение. 25 декабря Мосгорсуд удовлетворил иск Лурье о выселении Долиной из квартиры и постановил, что артистка должна ее освободить.
