К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Как попасть в новый рейтинг Forbes «Самые успешные франшизы в сфере образования»

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Анкеты для участия в рейтинге «Самые успешные франшизы в сфере образования — 2025» принимаются до 14 февраля

«Forbes Франшизы» и Forbes Education готовят первый рейтинг «Самые успешные франшизы в сфере образования». Сбор анкет от участников завершится 14 февраля 2025 года. Рейтинг будет опубликован в марте 2025 года на сайте forbes.ru.

Telegram-канал Forbes Франшизы
Канал о франшизах и успехе в бизнесе
Подписаться

В рейтинге могут участвовать франшизы, которые работают в одной или нескольких из перечисленных областей: 

  • дошкольное образование;
  • общее образование (все уровни);
  • среднее специальное образование;
  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование взрослых.

К участию допускаются франшизы, представленные на рынке более трех лет.

 

Итоговый список определяется на основании баллов, набранных участниками по ряду параметров, таких как выручка, число партнерских точек, количественный прирост партнерской сети, лицензирование и других критериев.

Для участия в рейтинге необходимо заполнить анкету по ссылке

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+