К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции бренда известного китайского визажиста взлетели на 92% после IPO в Гонконге


Акции Mao Geping, премиального бренда косметики от известного китайского визажиста, взлетели почти на 100% в первый день торгов в Гонконге. IPO компании привлекло $300 млн, книга заявок была переподписана частными инвесторами в более чем 900 раз. Mao Geping, в частности, сотрудничала с командой Китая на Олимпиаде в Париже

Акции китайского производителя косметики Mao Geping взлетели на 92% в ходе дебютных торгов в Гонконге, пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные. IPO бренда, который создал известный китайский визажист Мао Гэпин, вызвало ажиотаж среди инвесторов: книга заявок розничными инвесторами была переподписана почти в тысячу раз, указывает Reuters.

Цена IPO Mao Geping Cosmetics составила 29,8 гонконгского доллара ($3,8), что соответствует верхней границе ценового диапазона. В общей сложности размещение привлекло $300 млн. В ходе торгов на максимуме стоимость акций взлетела до 57,2 гонконгского доллара (+92%). К концу торгового дня 10 декабря рост замедлился до 77%, акции стоили 52,6 гонконгского доллара ($6,8).

Дебют Mao Geping стал лучшим среди компаний, которые провели IPO на сумму более $100 млн с сентября 2020 года, указывает Reuters со ссылкой на данные Dealogic. Часть книги заявок, которая была предназначена для розничных инвесторов, была переподписана почти в 920 раз, а институциональная — в 30 раз, пишет агентство. Сам Мао в ходе пресс-конференции отметил, что рост стоимости акций его компании говорит о «признании продуктов и их качества со стороны инвесторов».

 

Мао Гэпин — один из самых известных визажистов в Китае. Одноименный бренд он создал в 2000 году, также он открыл школу макияжа. Mao Geping Cosmetics планирует расширять свое присутствие и в Китае, и за его границами, сотрудничает с инфлюенсерами во Вьетнаме и продает косметику в Гонконге через Sephora — сеть магазинов, которая принадлежит конгломерату LVMH. До IPO Mao Geping в том числе сотрудничала со сборной Китая на Олимпийских играх в Париже.

Mao Geping Cosmetics ориентируется на премиальный сегмент, в отличие от большинства китайских брендов, которые предлагают товары по доступным ценам на фоне экономического спада в стране, отмечает Bloomberg. Стоимость пудры Mao Geping — около 380 юаней ($52), что сопоставимо с ценами на продукты брендов вроде Nars. Во многом успех Mao Geping связан с развитием электронной коммерции и наличием свыше 300 магазинов в крупных торговых центрах, отмечает Bloomberg. Mao Geping в проспекте эмиссии указывал, что премиальный рынок косметики в Китае оценивается примерно в 195 млрд юаней ($26,85 млрд), отмечает Reuters.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+