К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции Apple выросли после воодушевившего инвесторов квартального прогноза


Акции Apple выросли в ходе вечерних торгов в США после публикации квартального отчета. Финансовые результаты оказались неоднозначными из-за падения продаж iPhone и продаж в Китае, но инвесторов порадовал прогноз по выручке на текущий квартал, который соответствовал ожиданиям аналитиков, отмечает Bloomberg

Акции Apple выросли благодаря обнадеживающему прогнозу по выручке на текущий квартал, несмотря на снижение продаж iPhone, а также продаж в Китае, пишет Bloomberg со ссылкой на отчетность.

По итогам торгов 30 января акции Apple стоили $237,59 (-0,74%). В ходе расширенных вечерних торгов они прибавили в стоимости 3,03%.

В ходе созвона с аналитиками Apple сообщила, что ожидает роста продаж в текущем квартале на несколько процентов в диапазоне от низких до средних однозначных цифр. Это соответствует ожиданиям аналитиков, которые прогнозируют рост примерно на 5%, отмечает Bloomberg.

 

Прогноз Apple успокоил инвесторов после неоднозначного финансового отчета за первый квартал 2025 финансового года , отмечает Bloomberg. Выручка Apple выросла на 4% год к году, до $124,3 млрд, чистая прибыль выросла примерно на 7,1%, до $36,33 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $2,4. Apple подчеркнула, что ее выручка стала рекордной в истории компании. Результаты превзошли прогнозы аналитиков, опрошенных London Stock Exchange Group (LSEG): они ожидали выручку на уровне $124,12 млрд и прибыль на акцию в $2,35, указывает CNBC.

Вместе с тем продажи iPhone упали почти на 1%, до $69,14 млрд. Это меньше прогноза аналитиков в $71,03 млрд. Доходы от продаж Mac выросли на 15,5%, до $8,99 млрд, в то время как аналитики ожидали $7,69 млрд. Выручка от продаж iPad увеличилась на 15% и также оказалась выше ожидаемой: $8,09 млрд против спрогнозированных $7,32 млрд. Продажи услуг Apple выросли на 14%, до $26,34 млрд, против ожидаемых $26,09 млрд. В это подразделение входят подписки на Apple TV+ и iCloud, а также подписки на сторонние приложения через AppStore.

 

Продажи Apple в Китае упали на 11%, до $18,5 млрд. Это значительно хуже ожиданий аналитиков: они прогнозировали рост до $21,6 млрд, указывает Bloomberg. Такие результаты снова вызвали обеспокоенность по поводу ситуации на китайском рынке, одном из крупнейших для Apple, где компания сталкивается с ростом конкуренции со стороны местных брендов. Глава Apple Тим Кук объяснил падение проблемами с запасами продукции.

Слабые продажи iPhone в целом говорят о том, что запуск новой платформы искусственного интеллекта Apple Intelligence пока не принес значительного результата, отмечает Bloomberg. При этом Кук заявил, что продажи новых iPhone 16 на рынках, где был доступен Apple Intelligence, были выше, чем в странах без него. Пока этот сервис доступен только в нескольких англоязычных странах, в Китае и на китайском языке его пока нет, отмечает CNBC. Apple планирует добавить в Apple Intelligence новые языки, в том числе упрощенный китайский, в апреле, отметил Кук.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+