Акции Hugo Boss выросли на 10% после публикации квартального отчета
Акции Hugo Boss выросли на 10% после того, как бренд одежды опубликовал результаты за первый квартал и подтвердил свой прогноз на год. Компания в целом сдержала падение продаж, отметив слабые потребительские настроения в Китае и США. Гендиректор Hugo Boss Даниэль Гридер дал понять, что пока рано судить о том, как на доходы повлияют импортные пошлины Трампа
Акции немецкого производителя одежды Hugo Boss в Германии выросли на 10% после публикации финансовых результатов за первый квартал 2025 года, следует из торговых данных. На максимуме бумаги стоили €40,06. К 17:20 мск рост замедлился до 6,7%, акции Hugo Boss стоили €38,87.
Выручка Hugo Boss в первом квартале нынешнего года упала на 2% год к году, до €999 млн. Это немного выше прогноза аналитиков, опрошенных London Stock Exchange Group (LSEG), указывает CNBC: они ожидали €979 млн.
На результаты повлияли, в частности, слабые потребительские настроения в Китае и США на фоне экономической неопределенности. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 8% из-за сдержанного спроса в Китае, в Европе они упали на 1%. Гендиректор Hugo Boss Даниэль Гридер заявил, что покупательская активность в США «безусловно, снизилась», но пока рано судить о влиянии импортных пошлин и иммиграционной политики США на доходы компании.
США — крупнейший розничный рынок для Hugo Boss: в последнее время он обеспечивает около 15% выручки компании, указывает CNBC. Однако у бренда нет производственных мощностей в Соединенных Штатах: 40% поставок в страну идет из Европы, около 4% — из Китая. В апреле президент США Дональд Трамп объявил о введении «взаимных» пошлин на импорт товаров из большинства стран мира, причем для ЕС они составили 20%, а для Китая выросли до 125%. С учетом введенных им пошлин до этого в целом импортные тарифы для этих стран еще выше.
По мнению Гридера, пока удается сдерживать влияние импортных тарифов США на поставки Hugo Boss, но компания рассматривает несколько вариантов, как избежать возможных последствий. Среди мер — замена поставок продукции из Китая на товары из других стран, оптимизация глобальных цепочек поставок и рассмотрение корректировки цен, чувствительных к спросу.
Hugo Boss сохранила свой прогноз по прибыли на 2025 год. Компания ожидает, что ее выручка останется на уровне прошлого года и составит от €4,2 млрд до €4,4 млрд.
Любые существенные перемены в геополитической или экономической среде, которые прямо или косвенно затронут потребительскую уверенность, станут фактором риска для продаж Hugo Boss, считают аналитики Citi. Аналитик Third Bridge Яньмэй Тан, в свою очередь, отметила, что бренд смог повысить свою привлекательность для клиентов за счет улучшения формата магазинов, разнообразия ассортимента и налаживания связи с более молодой аудиторией. Слабым звеном бренда она назвала женскую одежду, отметив, что в этом сегменте у Hugo Boss нет ни выдающихся продуктов, ни четкой стратегии. По мнению Тан, ускорить рост компании могло бы приобретение уже известного женскими коллекциями бренда.