К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Совет директоров НАУФОР возглавил Александр Волошин


Александр Волошин возглавил совет директоров НАУФОР. В начале 2000-х годов он руководил администрацией президента, затем входил в советы директоров ряда компаний, в том числе «Норникеля», «Уралкалия» и «Яндекса»

Совет директоров Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР) избрал своим председателем Александра Волошина, говорится в сообщении организации.

Решение было принято на первом заседании совета после переизбрания его состава. Раньше (с 2010 года) совет директоров НАУФОР возглавлял Олег Вьюгин: он покинул свой пост осенью 2024 года.

Волошин будет возглавлять совет директоров НАУФОР в 2025-2027 годах. Всего в новый состав совета вошли 33 человека.

 

Александр Волошин в 1999-2003 годах руководил администрацией президента. Он работал в АП на разных должностях еще при Борисе Ельцине, затем был переназначен Владимиром Путиным. Позже Волошин в разное время был членом совета директоров ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (ФСК ЕЭС), возглавлял совет директоров «Норникеля», «Уралкалия», «Первой грузовой компании». Также он входит в состав совета директоров «Яндекса».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+