К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Связанные с «Игрой в кальмара» акции резко упали после выхода финала сериала

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Акции связанных с «Игрой в кальмара» компаний упали после финала сериала. Котировки агентства, связанного с исполнителем главной роли, просели более чем на 20%. Хоть сериал и возглавил мировые чарты Netflix, его концовку зрители восприняли прохладно, отмечает Bloomberg

Акции компаний в Южной Корее, которые связаны с сериалом «Игра в кальмара», резко упали после выхода третьего, заключительного сезона, пишет Bloomberg со ссылкой на торговые данные. Финал популярного сериала от Netflix хоть и стал лидером в мировых стриминговых рейтингах, был встречен зрителями прохладно, отмечает агентство.

Акции Artist Company, развлекательного агентства, сооснователь которого — Ли Чон Джэ, исполнивший роль главного героя «Игры в кальмара», упали на 21%, до минимума за год. К закрытию торгов в Южной Корее 30 июня падение замедлилось до 19,8%. Котировки Artist Studio, подразделения этой компании, снизились на 24,2% на минимуме и на 22,8% — к завершению торгового дня. Акции Dexter Studios, компании по производству визуальных эффектов и одного из партнеров по созданию «Игры в кальмара», потеряли в стоимости до 8,5%.

Первый сезон «Игры в кальмара» вышел в 2021 году. В сериале рассказывается о группе людей, которые из-за финансовых трудностей решаются участвовать в играх, в которых главный приз — огромная денежная сумма. Однако изначально простые детские забавы оказываются играми на выживание.

 

Премьера третьего сезона «Игры в кальмара» на Netflix состоялась 27 июня. Он занял первое место в рейтингах телешоу стримингового сервиса во всех странах, следует из данных FlixPatrol. На Rotten Tomatoes третий сезон получил 83% одобрения профессиональных критиков, но лишь 51% — от зрителей.

По большей части критика связана с тем, как закончилась «Игра в кальмара», отмечает критик поп-культуры Ким Хён Сик. По его словам, зрителям не понравилось то, что финал не совпал с их видением мира, представленного в сериале. «Переплюнуть первый сезон было почти невозможно — это был мировой феномен», — подчеркивает эксперт.

 

«Игра в кальмара» — по-прежнему рекордсмен среди шоу Netflix по количеству просмотров за всю историю. Первые два сезона в общей сложности набрали 600 млн просмотров. На счету сериала — шесть премий «Эмми».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+