К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции производителя очков Ray-Ban выросли на 6% на новостях об инвестициях Meta


Котировки владельца бренда очков Ray-Ban EssilorLuxottica в Париже выросли почти на 6% на сообщении о том, что Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) приобрела миноритарную долю. По данным Bloomberg, Meta купила около 3% акций EssilorLuxottica, а в перспективе может нарастить долю до 5%. Компании уже совместно выпускают умные очки Ray-Ban Meta

Акции EssilorLuxottica, владельца бренда очков Ray-Ban, на Парижской фондовой бирже взлетели на 5,88%, до €296,4 на максимуме, следует из торговых данных.

Это самый резкий рост котировок компании за последние три месяца, отмечает Bloomberg. Он связан с сообщениями о том, что Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) получила миноритарную долю в компании. Meta приобрела чуть меньше 3% акций EssilorLuxottica, стоимость этой доли оценивается примерно в €3 млрд, утверждают источники Bloomberg, знакомые с ситуацией. По словам собеседников агентства, Meta за счет дальнейших инвестиций в перспективе может нарастить эту долю примерно до 5%. Однако планы могут измениться, оговариваются источники. Представители Meta и EssilorLuxottica отказались от комментариев.

Укрепление связей EssilorLuxottica с Meta стоит рассматривать как доверие к первой фирме со стороны технологической компании и новые возможности для инвесторов в сфере производства очков, считают аналитики Bernstein. По их мнению, это также подтверждает приверженность Meta своим планам по созданию умных очков. Meta с приобретением доли в EssilorLuxottica получит углубленные технологические знания и доступ к дистрибьюторским сетям по всему миру, и это поможет ей вывести умные очки на массовый рынок, пишет Bloomberg. EssilorLuxottica, в свою очередь, углубит свое присутствие в сфере технологий, и это будет полезно, если инвестиции Meta окупятся, добавляет агентство.

 

Meta и EssilorLuxottica начали сотрудничать еще в 2019 году, а спустя несколько лет представили два поколения умных очков Ray-Ban Meta. Первое появилось в 2021 году: в очки встроены камеры и помощник на базе искусственного интеллекта, который способен добавлять субтитры к изображениям или показывать биржевые котировки в режиме реального времени. Вторая версия была представлена в 2023 году, и именно она принесла наибольший успех, указывает CNBC. В это поколение умных очков добавлены функции, которые позволяют распознавать городские достопримечательности, получать рецепты при наведении на ингредиенты, а также записывать и отправлять голосовые сообщения, в частности, через Messenger.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+