К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Котировки WK Kellog в США выросли на 63% на новостях о сделке с Fererro на $3 млрд


Акции WK Kellog взлетели более чем на 60% на премаркете в США на фоне новостей о сделке с Fererro. По данным WSJ и Bloomberg, итальянский производитель сладостей близок к тому, чтобы приобрести американского производителя сухих завтраков за $3 млрд. Эта сделка объединит двух известных производителей продуктов питания по обе стороны Атлантического океана и позволит Fererro еще больше расширить свое присутствие в США, отмечают издания

Акции производителя хлопьев для завтрака WK Kellog взлетели на 63,7% на премаркете на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 июля, до $27,68 на максимуме, следует из торговых данных. К 13:02 мск рост замедлился до 53%. По итогам торгов 9 июля акции WK Kellog стоили $17,5 (+3,5%), на вечерних торгах они подскочили на 54%, указывает Bloomberg.

Поводом для резкого роста котировок WK Kellog стали новости о том, что итальянская Ferrero (производитель шоколада и конфет Kinder, Raffaello, Nutella и других) близка к заключению сделки по покупке компании примерно за $3 млрд. Об этом пишут The Wall Street Journal и Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с обсуждениями. По их данным, сделка может быть заключена уже на нынешней неделе. Представители Ferrero и Kellogg не ответили на запрос Bloomberg о комментарии.

Эта сделка потенциально объединит двух известных производителей продуктов питания по обе стороны Атлантического океана, отмечает WSJ. Кроме того, поглощение WK Kellog позволило бы Fererro расширить свое присутствие в странах Северной Америки, добавляет Bloomberg. С учетом многолетней стратегии Fererro по расширению своего присутствия в США, сделка выглядит «внушающей доверие», считает аналитик TD Cowen Робер Москоу. Отчасти Ferrero работает над расширением своей продукции и географического присутствия, чтобы справиться с резким ростом цен на какао, указывает Bloomberg.

 

Kellog была основана в США в начале XX века Уильямом Китом Келлогом: он совместно с братом Джоном изобрел сладкие кукурузные хлопья и продавал их через свою компанию. В 2023 году Kellog разделилась на две компании: WK Kellog выделилась в отдельную и занимается выпуском именно сухих завтраков. Остальная часть была переименована в Kellanova: она производит такие снэки, как чипсы Pringles и крэкеры Cheez-It. В 2024 году компания Mars (владеет брендами M&M, Snickers, Twix, Bounty и ряд других) приобрела Kellanova за $3,6 млрд, но пока эта сделка не закрыта.

Капитализация Kellog — примерно $1,5 млрд. Акции компании с начала 2025 года упали примерно на 2%, отмечает CNBC. В последние годы многие американцы отказываются от сладких хлопьев для завтрака, предпочитая более полезные варианты. Еще часть потребителей вместо хлопьев от популярных производителей из-за резкого роста инфляции перешли на продукцию собственных торговых марок магазинов, отмечает CNBC. Обычно товары от них дешевле.

 

Ferrero — третья по величине в мире компания по производству шоколадных продуктов, указывает WSJ. Ей принадлежит около 35 брендов, которые представлены более чем в 170 странах. Выручка Fererro за 2024 год составила 18,4 млрд, показав рост почти на 9% год к году.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+