К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Акции производителя Labubu упали на 9% в Гонконге на фоне опасений по поводу спроса

LaBuBu Наоми Осака (Фото MediaPunch via Reuters Connect)
LaBuBu Наоми Осака (Фото MediaPunch via Reuters Connect)
Акции Pop Mart, производителя кукол Labubu, упали почти на 9% в Гонконге. Часть трейдеров решила зафиксировать прибыль, когда компания попала в индекс Hang Seng. Вместе с тем аналитики указывают, что спрос на некоторые серии Labubu снижается, как и цены на монстриков на вторичном рынке

Акции китайской Pop Mart International, производителя популярных в мире игрушек Labubu, упали на 8,9%, до 282,2 гонконгского доллара ($36), следует из данных Гонконгской торговой биржи. Это самое крупное снижение котировок компании за последние пять месяцев, отмечает Bloomberg. Часть инвесторов решила зафиксировать прибыль после включения акций Pop Mart в Hang Seng, основной индекс Гонконгской биржи, и в Hang Seng China Enterprises, отражающий динамику китайских акций в Гонконге.

Еще одним поводом для снижения котировок Pop Mart стали опасения по поводу перспектив компании, пишет Bloomberg. В августе компания объявила о планах выпустить мини-куклы Labubu. При этом часть аналитиков усомнилась в том, что популярность зубастых монстриков, которые продаются в «слепых коробках», будет долгосрочной: управляющий директор шанхайской консалтинговой компании China Skinny Марк Таннер, в частности, указал: «Всегда есть риск, что Labubu будет причудой, мода на которую пройдет так же быстро, как появилась».

Кроме того, эксперты указали на признаки ослабления спроса на игрушки Pop Mart на вторичном рынке. За последние три дня цены на куклы Labubu третьего поколения снизились на 4%, в то время как стоимость первых двух поколений в целом стабильна, указывает Bloomberg со ссылкой на данные китайской платформы перепродажи и торговли коллекционными игрушками Qiandao. Цена на мини-Labubu за неделю упала на 6 юаней ($0,84), до 105 юаней ($14,7), следует из данных платформы Xianyu, принадлежащей Alibaba Group.

 

«Для продукции Pop Mart вроде Labubu цены на вторичном рынке снижаются из-за пополнения запасов и охлаждения спроса на некоторые серии. Кроме того, мы отмечаем рост негативных отзывов на качество продукции, и это та проблема, которую менеджменту нужно своевременно решать», — указал аналитик Morningstar Джефф Чжан.

За последний год Pop Mart стали самой горячей среди потребительского сектора в Китае за счет волны спроса на плюшевых зубастиков, пишет Bloomberg. Акции компании с начала 2025 года взлетели более чем на 220%, увеличив ее капитализацию до 388 млрд гонконгских долларов ($49,8 млрд), сделав основателя Pop Mart Ван Нина одним из самых молодых миллиардеров Китая. На 8 сентября он вместе с семьей занимает 90-ю строчку рейтинга самых богатых людей планеты по версии Forbes Real-Time Billionaires с состоянием $24 млрд (-7%).

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+