К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Объем активов под управлением семейных офисов богатейших американцев достиг $5,5 трлн


Все больше богатых американцев открывают семейные офисы для инвестирования денег и управления их личными делами, сообщила WSJ. За пять лет объем активов под управлением таких офисов вырос на 67% и достиг $5,5 трлн. По прогнозу Deloitte, в ближайшие годы семейные офисы будут управлять большими средствами, чем хедж-фонды

Все богатые американцы открывают семейные офисы для инвестирования денег и управления их личными делами, сообщила The Wall Street Journal.

По данным Deloitte, которые приводит газета, объем активов под управлением такими офисами составляет $5,5 трлн, что на 67% больше, чем пять лет назад. По итогам 2025 года — может достичь $6,9 трлн и к 2030 году превысить $9 трлн. По прогнозу аудиторской компании, в ближайшие годы семейные офисы будут управлять большими средствами, чем хедж-фонды.

По данным Deloitte, сегодня в мире насчитывается более 8000 семейных офисов, что примерно на треть больше, чем в 2019-м (6130). Компания ожидает, что к 2030 году эта цифра превысит 10 000.

 

Создание семейного офиса сейчас в моде, отмечает WSJ. «Есть у вас семейный офис или нет — стало своего рода термином для обозначения семей с очень высоким уровнем дохода», — рассказал изданию  управляющий директор по стратегии управления активами Ascent Private Capital Management в U.S. Bank Джастин Флах. Обычно он работает с семьями, чье состояние превышает $75 млн.

Семейные офисы зачастую являются центральными элементами финансовой жизни состоятельных семей. Многие из них занимаются рутиной: оплатой счетов, управлением имуществом, выбором и финансированием покупок таких «игрушек», как самолеты и яхты, и всем от бронирования поездок до упаковки чемоданов и резервирования столиков в ресторанах.

 

В их штат могут входить все, от управляющих домашним хозяйством до психологов. Согласно опросу Citi, проведенному в этом году среди более чем 300 семейных офисов, более 20% семейных офисов с активами более $500 млн имеют консультантов по искусству.

WSJ отмечает, что то, как сверхбогатые люди используют свои финансовые ресурсы, имеет огромное значение для всех отраслей экономики США и глобальной благотворительности. Они уже сейчас могут конкурировать с крупными институциональными инвесторами, такими как Apollo Global Management или Blackstone, и участвовать в сделках по слиянию публичных компаний. К примеру, офисы покойного основателя Pequot Capital Артура Самберга и Аддисона Фишера входят в число инвесторов компании TAE Technologies, которая занимается термоядерной энергетикой и в декабре 2025 года заключила сделку на $6 млрд по слиянию с Trump Media and Technology Group.

В отличие от управляющих государственными пенсионными фондами, которые подотчетны местным учителям и пожарным, или хедж-фондов, которые регулярно должны предоставлять финансовые отчеты инвесторам, руководители семейных офисов не подотчетны никому, кроме самих себя. И это дает им огромную свободу действий: они могут удерживать перспективные инвестиции в определенные акции или сектора десятилетиями, переживать периоды головокружительной волатильности или делать крупные и концентрированные ставки, отмечает WSJ.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+