К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Этот день в истории бизнеса: самая дорогая русская модель и смерть «Москвича»

    Этот день в истории бизнеса: самая дорогая русская модель и смерть «Москвича»
    28 февраля был признан банкротом автозавод «Москвич», основали старейшую железнодорожную компанию США и родилась Наталья Водянова

    28 февраля был признан банкротом автозавод «Москвич», основали старейшую железнодорожную компанию США  и родилась самая высокооплачиваемая российская модель Наталья Водянова

    Самая высокооплачиваемая российская модель
    Fotodom·Rex Features

    Самая высокооплачиваемая российская модель

    28 февраля 1982 года родилась самая высокооплачиваемая российская модель Наталья Водянова.

    В модельный бизнес она пришла в 15, пройдя кастинг в модельное агентство «Евгения» в родном Нижнем Новгороде. Уже через два года Водянова приняла участие в конкурсе французского агентства Madison.

    Успех юной модели был феноменальным. Журнал VV назвал Водянову сенсацией модельного бизнеса 2001 года. После этого ее начали приглашать участвовать в показах таких брендов, как Yves Saint Laurent, Gucci, Calvin Klein, Valentino.

    Уже в следующем году на Нью-Йоркской неделе моды модель приняла участие в показах 19 дизайнеров и тем самым получила звание самой востребованной модели этого мероприятия. Водянова появлялась на обложках журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, ELLE, а также легендарного календаря Pirelli.

    Она попробовала себя и в кинобизнесе: с ее участием вышли такие фильмы, как  «Прекрасная дама» и «Вий: Возвращение». Кроме того, Водянова активно занимается благотворительностью — ее фонд «Обнаженное сердце» строит детские площадки в маленьких городах России.

    На сегодняшний день Наталья Водянова является одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. В  2012 году американский журнал Forbes оценил ее готовой доход в $8,6 млн. Это позволило ей занять третье место рейтинга самых высокооплачиваемых моделей, уступив Кейт Мосс ($9,2 млн) и Жизель Бюндхен ($45 млн). Больше никто из российских моделей в рейтинг не вошел.

    Банкротство завода «Москвич»
    ИТАР-ТАСС

    Банкротство завода «Москвич»

    28 февраля 2006 года бывший гигант отечественного автопрома — завод «Москвич» — был признан банкротом.

    Завод так и не смог пережить шока перехода к рыночной экономике. Первый раз конвейер «Москвича» встал в 1996 году. Попытки московских властей оживить предприятие успехом не увенчались.

    Объемы производства стремительно падали, и уже в 2001 году с конвейера сошло всего 810 автомобилей.  В следующем году выпуск «Москвичей» полностью остановился.

    В 2006 году руководство автомобильного завода приняло решение подать в суд иск с просьбой признать предприятие банкротом. На тот момент долг «Москвича» составлял $1 млрд.

    Старейший железнодорожный перевозчик США

    Старейший железнодорожный перевозчик США

    28 февраля 1827 года Филипп Томас и Джордж Браун основали в США железнодорожную компанию The Baltimore and Ohio Railroad.

    На этот шаг они решились после того, как целый год провели в Великобритании, где изучали работу железнодорожных предприятий — на тот момент самых передовых в мире.

    По возвращении в США они собрали предпринимателей города Балтимор и предложили начать строительство дороги на запад по направлению к реке Огайо.  По замыслу Томаса и Брауна, это должно было увеличить скорость транспортировки продуктов.

    В новой  компании The Baltimore and Ohio Railroad Томас был назначен президентом, а Браун — казначеем. С помощью бизнесменов Балтимора им удалось собрать стартовый капитал в $5 млн.

    Строительство старейшей в США железной дороге началось уже в июле следующего года. И к маю 1830 года компания сдала в эксплуатацию первый участок пути.

    По The Baltimore and Ohio Railroad перевозили сначала продовольствие, но позже было решено пустить и пассажирские поезда. Компания надолго стала главным перевозчиком страны, но с появлением конкурентов ее популярность начала падать. В 1901 году старейший перевозчик США обанкротился, после чего был поглощен Pennsylvania Railroad.

    Сегодня старейшая дорога США входит в железнодорожную сеть CSX.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2022
      16+