
Рекордные убытки
2 марта 2009 года крупнейшая американская страховая корпорация American International Group объявила о рекордных в истории страны убытках. По итогам 2008 года чистый убыток составил $99,3 млрд. Компания стала жертвой мирового финансового кризиса.
Чтобы спастись от банкротства, страховщик обратился к Федеральному резервному банку Нью-Йорка за финансовой поддержкой. Несмотря на то, что AIG уже до этого в 2008 получила от государства $150 млрд, банк предоставил компании дополнительные $30 млрд.
Первый отель для женщин
2 марта 1903 года в Нью-Йорке открылся первый отель исключительно для женщин — The Martha Washington Hotel.
Здание отеля строилось в течение двух лет — с 1901 по 1903 год. Архитектором здания был Роберт Гибсон, он и выбрал для гостиницы стиль неоренессанс. Об открытии 12-этажной The Martha Washington Hotel с 416 номерами было объявлено заранее. В течении нескольких дней все номера были забронированы и еще более 200 человек были в очереди на случай, если кто-то отменит бронь.
Постояльцев привлекала относительно низкая цена и удобное расположение гостиницы. Здание между Пятой и Шестой авеню было рядом с главными торговыми улицами, остановками общественного транспорта и развлечениями. Поэтому и мужчины тоже пытались сделать бронь в отеле, но единственное, что им было позволено, это пообедать в ресторане The Martha Washington Hotel.
Возрождение Chrysler
2 марта 1987 года автомобильная Chrysler объявила о покупке у Renault компании American Motors. Президент Chrysler Роберт Лутц назвал сделку «одним из великих моментов корпоративной прозорливости». Уже через неделю стала известна сумма сделки — $1.5 млрд.
О возможном объединении компаний говорили еще за год до этого. Тогда Chrysler и AMC заключили соглашение о производстве заднеприводных автомобилей. Более того, сама American Motors испытывала не лучшие времена. Дело было в том, что новый президент Renualt Раймон Леви практически лишили ее инвестиций.
Руководство Chrysler, в свою очередь, понимало, что покупка AMC позволит ей заполучить бренд Jeep и в целом увеличит конкурентоспособность компании. После слияния AMC стала частью Chrysler, а сам бренд AMC ликвидирован.
Кроме бренда Jeep Chrysler получила большой новый завод в Онтарио, который существенно увеличил ее производственные мощности. По счастливой случайности, незадолго до сделки американские газеты опубликовали множество положительных материалов об автомобилях Jeep, поэтому покупатели выстроились в очередь за новыми моделями.
Renault после продажи AMC покинула автомобильный рынок Северной Америки и вернулась туда только в 1999 году после покупки доли в Nissan.