Ресторатор Дмитрий Левицкий: «Питаться вне дома нормально, брать кредит на iPhone — нет»

Фото Марии Радаевой
Фото Марии Радаевой
О различиях предпринимателей 1990-х и «нулевых» и культуре питания в России

Дмитрий Левицкий, ресторатор и президент профессионального ресторанного альянса «РЕАЛ», в рамках бизнес-встречи «Атланты» рассказал, какими видит различия между современными предпринимателями и теми, кто начинал свое дело в 1990-е.

В качестве примера Левицкий привел ресторанную отрасль, основная задача которой — изменить культуру потребления, в частности, питания вне дома. Модель поведения у русских действительно отличается от европейской, и это не связано с уровнем доходов населения, считает он. «Европеец скорее откажется от нового iPhone, чем от еженедельного похода с семьей в пиццерию. В России наоборот. Выплаты по этому кредиту — несколько тысяч в месяц — это и есть деньги нашей отрасли».