К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Nationaldrinks.ru. Выпуск напитков в усовершенствованной таре


    Суть проекта

    Организация в Подмосковье предприятия по производству минеральной/питьевой воды в уникальной, инновационной — более удобной для потребителя таре, которая обеспечит конкурентное преимущество на рынке и позволит за 2-3 года занять 10-15 % рынка минеральной/питьевой воды Москвы и Московской области.

    Привлекаемые инвестиции, руб. — 17 305 000

     

    Период окупаемости — PB, мес. 13

    Точка безубыточности, мес. — 8

     

    Средняя норма рентабельности — ARR, % 787,75

    Чистый приведенный доход — NPV 370 977 966

    Индекс прибыльности — PI 23,63

     

    Внутренняя норма рентабельности — IRR, % 566,10

    Модифицированная внутренняя норма рентабельности — MIRR, % 186,97

    Период расчёта интегральных показателей — 36 месяцев.

    Бизнес-идея

    Выпуск напитка в усовершенствованной — более удобной для потребителя таре.

    Тара «Пэт» хорошо знакома потребителю и пользуется успехом. И в то же время, например, минеральная питьевая вода в нашей, усовершенствованной таре «Пэт», имеет не меньший, а по результатам наших первых продаж, ещё больший успех у конечного потребителя.

     

    Нужное улучшение достигается за счёт применения уникальной и запатентованной крышки Lux Cap, которая наделяет тару новыми, не имеющими аналогов на рынке, полезными свойствами.

    Ноу-хау

    Инновационная крышка Lux Cap (удобная крышка). Разработана и запатентована нашей компанией. Наделяет бутыль новыми, уникальными свойствами:

    • крышка Lux Cap делает бутыль идеальной в дороге или на отдыхе

    • бутыль легко иметь при себе, специальный крючок, позволит подвесить её к рюкзаку, ремню или креслу, что даёт больше свободы – Руки остаются свободными!

     

    • Lux Cap более удобна для быстрого и лёгкого открытия

    • Lux Cap делает рекламную компанию узнаваемой и эффективной

    • бутыль с Lux Cap более заметна на витрине и может «крикнуть с полки»

    Потенциал проекта

    Тенденции последних лет показали, что эксперименты со вкусом или цветом напитков не дают сильного конкурентного преимущества, а инновация упаковки создаёт необходимые колебание рынка.

     

    Потенциал нашего инновационного проекта можно раскрыть на аналоге, в котором также «движущей бизнес-идеей» была инновационная для своего времени крышка «Sport-Cap».

    В 2002 году мало кому известная польская компания «Hoop S.A.» вывела на Российский рынок свои напитки «HOOP», которые впервые были снабжены новой для нашего рынка крышкой «sport-cap», — открывающейся для питья в верхней части.

    Видимая новизна упаковки, которую создавала необычная для нашего рынка крышка «sport-cap», вызывала большой интерес у потребителя и обеспечила неизвестному напитку большие продажи, что и позволило  польской компании занять на нашем рынке заметную нишу.

    И всё это несмотря на то что у крышки «sport-cap» есть два существенных ограничения:

     

    1) она не используется в бутылях с большим объёмом (1,25 - 1,5 литра)

    2) она не может применяться для укупорки газированных напитков, что сужает её потенциал, ведь негазированные напитки — это всего 10% от рынка газированных напитков.

    Ряд перспективных преимуществ инновационной крышки Lux Cap

    1. Lux Cap — другой класс крышки, который прекрасно подходит для укупоривания как негазированной воды, так и сильно газированной воды, что минимум в два раза увеличивает её потенциал по сравнению со «sport-cap».

    2. Крышка Lux Cap применима и в больших бутылях с объёмом от 0,5 до 1,5 л.

     

    3. Lux Cap также может иметь клапан для питья в верхней части. Такая разновидность получила название Sport Lux Cap. Она даёт хорошую возможность расширить ассортимент и выпускать уникальную серию спортивной негазированной воды для «активных людей».

    На фоне нашей продукции с более современной крышкой Sport Lux Cap продукция конкурентов, укупоренная «sport-cap», будет выглядеть морально устаревшей.

    4. Большая крышка Big Lux Cap специально разработана для 5-7 литровой бутыли. Её легко открывать и из неё можно даже пить, но главное, она напоминает на большой бутыли перевёрнутую чашу для питья!

    Крышка Big Lux Cap — уникальное достижение, которое позволит создать в сегменте воды в 5-7 литровых бутылях высоко-конкурентную питьевую воду в привлекательной большой таре, а с другой стороны, это будет сильный и красивый маркетинговый ход на рынке, который лаконично объединит всю линейку выпускаемой на предприятии продукции, от воды в бутылях 0,5- 1- 1,5 литра, до воды в 5 - 7 литровых бутылях.

     

    5. Инновация Lux Cap создаст новый тренд на рынке: вода в более удобной таре. Вода для тех, кто в дороге или на отдыхе, для тех, кто ведёт активный образ жизни, вода для ежедневного употребления — вода для всей семьи.

    Социальная концепция

    Проект относится к категории инвестиционных проектов особой народнохозяйственной и социальной значимости по целому ряду причин:

    • полезная для самых широких масс потребителей инновация, станет позитивным и весьма заметным событием на нашем рынке

    • будет положительно влиять на инновационную активность молодёжи

     

    • сможет показать людям из других стран, что в России производят мирные инновации, полезные для обычных потребителей

    Инициатор

    Инициатор проекта, непосредственный изобретатель крышки Lux Cap, владелец патентов и генеральный директор ООО «Аква Рейсинг» — Вихорев Дмитрий Владимирович.

    Подробнее о проекте

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости