К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Ford разработал новую стратегию для нестабильной Европы: экспорт вместо производства


    Американский автоконцерн Ford разрабатывает новую стратегию для европейского рынка. Компания стремится снизить потери и сократить риски на континенте, подверженном экономическим потрясением. Для этого производство автомобилей на европейских заводах будет сокращаться, а рост продаж продаж будет обеспечиваться экспортом автомобилей с предприятий, расположенных вне континента. Об этом пишет в пятницу газета The Wall Street Journal.

    Компания в течение 2-х лет планирует вывести на рынок Европы несколько новых моделей. При этом лишь новая Fiesta и новый компактный кроссовер Kuga будут производиться в Европе. Они поступят в продажу в этом году. Чуть позднее на рынок выйдут еще 2 модели Ford, но они будут в Европу эспортироваться. По заявлению компании, кроссовер Edge и спорткар Mustang, произведенные в США, могут начать поставляться в Европу в течение ближайших лет. Новый компактный кроссовер EcoSport поступит на рынки Европы через 1,5 года. Этот автомобиль будет производиться в Бразилии, Индии, Китае и Таиланде. Среди новых для Европы моделей окажутся также обновленный седан Mondeo и пассажирская версия минивэна Transit Connect.

    Новая стратегия позволиь компании продавать новые автомобили в Европе, но не инвестировать в сборочное производство. Во втором квартале Ford понес убытки в Европе в размере $404 млн и ожидает новые потери впредь.

     

    «Самое важное, что  мы можем сделать, так это признать существующую реальность и разработать в соответствии с этим план действий», — заявил CEO  Алан Малалли на пресс-конференции в Амстердаме в четверг.

    При этом издание отмечает, что экспортный уклон Ford отражает растущую мощь американских аатопроизводителей. Этому способствовала как реструктуризация производства в США, так и благоприятный обменный курс доллара, особенно в отношении японской йены. За период с 2009 по 2011 год экспорт автомобилей из США вырос в 2 раза и достиг 895 976 штук.

     

    Примером служит BMW и ее завод в Северной Каролине, ставший одним из крупнейших экспортеров автомобилей США. Chrysler во 2-м квартале этого года экспортировал 64 000 своих автомобилей (рост 28% по сравнению с таким же периодом прошлого года). Экспорт автомобилей, произведенных на расположенных в США заводах Honda, в этом году могут вырасти в 4 раза (с 50 000 до 200 000 штук). Автопроизводители Nissan и Toyota также стремятся расширить производство на своих предприятиях в США и Мексике как базу для роста экспорта. Из-за крепкой йены они сегодня несут потери на экспорте автомобилей, произведенных в Японии.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости