К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Недостаточное финансирование может привести к потере накопленного опыта в вопросах строительства метрополитена - Гаев


    7 октября. IFX-News - Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев считает, что недостаточное финансирование может привести к потере накопленного научно-практического опыта в вопросах строительства метрополитена. Как заметил он на сегодняшней пресс-конференции, "если не заниматься инвестициями, мы можем потерять наши наработки 80-х, 90-х и 2000-х годов и, в конечном итоге, потерять лидерство в этой сфере".
    "Российская Федерация - единственное государство из, скажем так, цивилизованных стран, которое не участвует в строительстве метрополитена", - сказал Д.Гаев, пояснив, что впервые за много лет в предварительном варианте федерального бюджета не предусмотрено средств на строительство метрополитена в России.
    При этом он уточнил, что в 2009 году столичные власти выделили на метрополитен 30 млрд руб., совокупные инвестиции других регионов в развитие своих подземных магистралей составляют 50 млрд руб., средства федерального бюджета - 4,7 млрд руб., из которых около 2 млрд направлены в Москву.
    Если средства выделены не будут, это негативно скажется на развитии метро в России, уверен Д.Гаев. Он рассчитывает, что на ближайшем заседании Госсовета, посвященном инновациям в транспортной сфере, возможно, будут приняты решения, посредством которых удастся "повлиять на структуры, занимающиеся распределением средств, и строчка расходов на метрополитен снова появится в бюджете".
    Что касается акционирования Московского метрополитена, то его начальник не усматривает в этом экономической целесообразности. При этом он заметил, что не видит в акционировании чего-то ужасного.
    По словам Д.Гаева, процесс акционирования представляет собой "серьезную бюрократическую работу". "Необходимо внести изменения в два федеральных закона и указ президента, конкретно запрещающие приватизацию метрополитена, необходимо подготовить всю правовую документацию, чтобы сохранить надежность, качество и низкие тарифы на перевозки пассажиров. Также необходимо выпустить московский закон, упорядочивающий правила акционирования", - пояснил Д.Гаев. И эта процедура обойдется в стоимость "той бумаги, на которой вся необходимая документация будет написана, а также в стоимость услуг консалтинговых фирм", добавил начальник московской подземки.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости