К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Еврорегулятор требует от Google изменить политику конфиденциальности данных


    Европейские регуляторы потребовали от Google внести изменения в свою новую политику конфиденциальности. Это необходимо для защиты прав пользователей, сообщило агентство Reuters со ссылкой на письмо, отправленное в США в адрес компании.

    В письме политика Google по сбору данных пользователей названа  незаконной. В феврале расследование политики компании провела Национальная комиссия по информационным технологиям и свободам Франции. . Коллективное письмо руководству Google с критикой политики приватности и требованием ее модификации, подписанное регуляторами 24 из 27 стран Евросоюза, а также Хорватии и Лихтенштейна, стало одним из результатов расследования, пишет Reuters.

    Новая единая политика приватности была принята компанией в марте 2012 года. Она унифицирует правила использования личных данных и устанавливает, что сервисы Google могут обмениваться собой информацией о пользователях. Разработчики объясняют это интеграцией продуктов — регистрация в Gmail, Google+ и YouTube требует единого подхода к защите данных.

     

    Решение Google подверглось ожесточенной критике в странах Евросоюза и в США, а также со стороны Microsoft. Довод критики — политика Google вводит в заблуждение пользователей, не требует их обязательного согласия на передачу их персональных данных сторонним компаниям, не отвечает требованиям законов о конфиденциальности личной жизни.

    «Объединение персональных данных в столь крупном масштабе существенно повышает риск для приватности пользователей. Google должна изменить свой подход к защите приватности в случае объединения данных пользователей различных сервисов», — говорится в письме, цитируемом Reuters. Его подписали представители 24 из 27 регуляторов Евросоюза, плюс Хорватии и Лихтеншейна.

     

    Регуляторы дают Google 12 рекомендация, как привести новую политику конфиденциальности компании в соответствие с законодательством Евросоюза. Почти половина из них (5) говорит о том, как Google должна информировать пользователей об использовании сведений о посещении веб-страниц и персональной информации, геолокационных отметок, данных банковских карт. Кроме того, считают регуляторы, Google также должна проговаривать необходимость объединения данных пользователей с различных сервисов и запрашивать согласия пользователей на подобную унификацию.

    Google, со своей стороны, утверждает, что ее новая политика полностью соответствует европейским законам, а унификация данных  позволяет улучшить работу сервисов.

    По мнению экспертов, на которых ссылается Reuters, объединение персональных данных пользователей упрощает для Google и ее клиентов-рекламодателей задачу таргетинга рекламы.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости