К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сладкий бизнес Cadbury ускоряется в кризис


ЛОНДОН (Рейтер) - Продажи производителя сладостей Cadbury Plc переживают бурный рост на фоне кризиса, отметил исполнительный директор компании Тодд Ститцер.
Cadbury продолжит капитальные инвестиции, добавил он.
"В этом бизнесе идет невероятное ускорение, что частично связано с тем, что наши продукты заставляют людей улыбнуться в сложное время, но в значительной степени и с тем, что Cadbury привыкла продолжать инвестиции в неблагоприятные периоды", - сказал Ститцер.
В первой половине 2009 года базовые продажи Cadbury выросли более чем на 10 процентов в Великобритании, сообщил Ститцер в ходе отраслевой конференции в Лондоне.
На будущей неделе компания должна обнародовать свои результаты за третий квартал.
В начале сентября Cadbury отказалась от слияния с американской Kraft, оценившей компанию в 10,2 миллиарда фунтов стерлингов ($16,1 миллиарда).
($1=0,6334 фунта стерлингов)
(Дэвид Джонс. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2025
    16+