Сладкий бизнес Cadbury ускоряется в кризис
ЛОНДОН (Рейтер) - Продажи производителя сладостей Cadbury Plc переживают бурный рост на фоне кризиса, отметил исполнительный директор компании Тодд Ститцер.
Cadbury продолжит капитальные инвестиции, добавил он.
"В этом бизнесе идет невероятное ускорение, что частично связано с тем, что наши продукты заставляют людей улыбнуться в сложное время, но в значительной степени и с тем, что Cadbury привыкла продолжать инвестиции в неблагоприятные периоды", - сказал Ститцер.
В первой половине 2009 года базовые продажи Cadbury выросли более чем на 10 процентов в Великобритании, сообщил Ститцер в ходе отраслевой конференции в Лондоне.
На будущей неделе компания должна обнародовать свои результаты за третий квартал.
В начале сентября Cadbury отказалась от слияния с американской Kraft, оценившей компанию в 10,2 миллиарда фунтов стерлингов ($16,1 миллиарда).
($1=0,6334 фунта стерлингов)
(Дэвид Джонс. Перевел Александр Гелогаев. Редактор Антон Зверев)