К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Издательство Burda намерено приобрести соцсеть Xing


    Hubert Burda Media хочет увеличить пакет акций до 68%.

    Немецкое издательство Hubert Burda Media намерено расширить свое участие в бизнес-ориентированной социальной сети Xing и получить контрольный пакет акций. Издательство уже является крупным акционером компании и владеет 38,89% акций. По данным Reuters.

    Hubert Burda Media предложила выкупить 30% акций и довести свой пакет до контрольного, назначив 44 евро за одну бумагу. В то же время эксперты указывают на серьезный потенциал Xing и отмечают, что цена акций фирмы может пробить потолок в 50 евро за бумагу.

    Предложение стало очередным шагом издательства в деле расширения присутствия на цифровом рынке.

     

    Социальная сеть Xing была основана Ларсом Хинриксом в 2003 году. Ранее фирма приобрела испанские социальные бизнес-сети eConozco и Neurona , турецкую социальную сеть Cember.

    На сегодняшний день сеть имеет более 12 млн пользователей, причем 5,7 млн из них проживают в немецко-говорящих странах. По состоянию на 2010 год оборот компании составлял 54,3 млн евро.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+