К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Mail.Ru выйдет на международный рынок под брендом my.com


Российская интернет-компания Mail.Ru Group намерена выйти на международные рынки под брендом my.com. Об этом сообщил гендиректор компании Дмитрий Гришин в рамках мероприятия Mail.Ru Group: Update, передает корреспондент Forbes.

По словам Гришина, Mail.Ru Group уже давно активно реализует концепцию выхода на внешние рынки. «Например, в Гамбурге уже открыт офис компании, который занимается оптимизацией наших игр», - заявил он.

Гришин сообщил, что именно с игр компания и намерена начать продвижение своих продуктов за рубежом. В качестве примера он назвал игру Allods Online, которая уже оптимизирована для пользователей 13 стран.

 

«Далее мы планируем запускать на новых рынках все наши ключевые продукты», - отметил Гришин.

По словам главы Mail.Ru Group, в компании долго думали над тем, под каким именно брендом выходить на зарубежный рынок. Имя должно было быть глобальным, коротким, запоминающимся, отражать суть стратегии компании и позволить запускать все продукты Mail.Ru Group на новых рынках.

 

«Задача была сложной, кто-то считал ее невозможной», - заявил Гришин, отметив, что в итоге компании удалось подобрать оптимальный вариант такого бренда – my.com.

Кроме того, в ходе Mail.Ru Group: Update компания анонсировала нововведения в ряде своих продуктов.

В частности, в почтовом сервисе mail.ru теперь обновится интерфейс и появится мультиавторизация, заметно обновится и интерфейс соцсети «Одноклассники», видео и аудиосервисы которого теперь будут больше напоминать сервисы сети «ВКонтакте», с возможностью рекомендации музыки и видеороликов.

 

Кроме того, компания объединила команды ICQ и Mail.Ru Агент, и теперь с ICQ также можно будет совершать видео и аудиозвонки. Тем самым сервис будет напоминать некое подобие Skype.

Компания также намерена запустить собственный веб-календарь и наладить выпуск собственных банковских карты, счет которых будет привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru».

Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ей, в частности, принадлежат соцсети «Одноклассники» и «Мой Мир», два интернет-мессенджера Mail.Ru Агент и ICQ, сервис микроблогов «Футубра» и почтовый сервис Mail.Ru.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+