К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Магазины Apple стали самыми продуктивными в США


Магазины корпорации Apple являются самыми продуктивными в США, следует из исследования, которое анализирует наиболее эффективное использование торговых площадей при продаже дорогих продуктов состоятельным потребителям, сообщает FT.

В частности, по данным исследования, объем продаж в магазинах Apple на квадратный фут составил $ 6,050 в год. За Apple следуют сеть ювелирных магазинов Tiffany & Co и Lululemon Athletica (сеть магазинов, торгующих одеждой для занятия йогой).

Причем магазины Apple сильно оторвались от главных конкурентов. Так, идущая второй в рейтинге сеть Tiffany & Co имеет объем продаж на квадратный фут лишь $ 3,017 в год, а у Lululemon Athletica эта цифра составляет и вовсе $ 1,936.

 

Как отмечает издание, производительность магазинов Apple резко выросла в последние годы за счет продаж главных продуктов компании – смартфонов iPhone и планшетов Ipad.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+