Heineken на 4% снизил продажи в 3-м квартале
28 октября. IFX-News - Продажи Heineken, одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, упали в 3-м квартале на 4,1%, относительно аналогичного периода прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, консолидированные продажи в 3-м квартале составили 35,6 млн гектолитров (гкл).
За 9 месяцев этого года продажи увеличились на 0,6% - до 96 млн гкл. Продажи продукции сегмента "премиум" в 3-м квартале снизились на 2,7% - до 6,8 млн гкл. Эта же динамика соответствует и показателям за 9 месяцев - падение на 4% (до 19,1 млн гкл).
Heineken является владельцем 10 пивоваренных заводов в России. С лета этого года компания занимается оптимизацией своего бизнеса в РФ. Она приняла решение отказаться от продажи локальных пивных брендов на территории всей России в рамках программы "Тотальное управление издержками", запущенной с начала года.
В середине сентября Heineken также решила прекратить выпуск пива на "Пивоваренном заводе им. Степана Разина" в Санкт-Петербурге и перепрофилировать его в комплекс дистрибуции и складской логистики. Помимо этого, в октябре принято решение о переводе производства пива с "Пивоварен Ивана Таранова" (Новотроицк, Оренбургская область) в Екатеринбург и Стерлитамак.
Выручка Heineken в России по итогам 1-го полугодия 2009 года упала на 21% по сравнению с тем же периодом 2008 года. В целом в Центральной и Восточной Европе выручка компании за этот период снизилась на 14% - до 1,51 млрд евро, объем продаж в натуральном выражении - на 9,8% (до 22,5 млн гкл).