К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Потерявшиеся в Австралии путешественники заставили Apple уточнить свои карты


    Американская компания Apple вынуждена вносить срочные изменения в свои навигационные карты посте того, как в Австралии несколько автомобилистов потеряли дорогу в безлюдной местности, кропотливо следуя указаниям навигации в своих гаджетах. Накануне полиция австралийского города Милдьюра предупредила, что автомобилисты, доверившиеся картам Apple, сбиваются с пути и сутками блуждают в полупустыне, пишет британская газета The Gardian.

    Город с населением в 30 000 человек расположен в штате Виктория неподалеко от одного из крупнейших национальных парков Австралии. И в последнее время участились случаи, когда путешественники попадали не в город, а в заросли кустарников в выжженной солнцем полупустыне в 70 км от Милдьюра. При этом один человек провел, блуждая в поисках города сутки, на жаре в 46 градусов по Цельсию. А для поиска еще 3 человек пришлось снаряжать спасательную операцию.

    Обеспокоенная полиция разместила официальное предупреждения автомобилистам на своем веб-сайте, подчеркнув, что проблема "потенциально угрожает жизни людей", принимая во внимание палящий зной и недостаток воды в регионе.

     

    Американский производитель смартфонов уже уточнил положение Милдьюра на своих картах.

    Но эта проблема не нова. Напомним, что еще в сентябре 2012 года гендиректор Apple Тим Кук извинился за неудобства, которые несет пользователям новый функционал карт в смартфоне iPhone 5. Человек, сменивший во главе компании Стива Джобса, заявил, что испытывает «глубочайшее сожаление» в связи с «фрустрацией», причиненной проблемными картами.

     

    Как известно, в своих популярных смартфонах предыдущих версий, Apple использовались карты Google. Но еще в июне компания заявила, что откажется от Google Maps в пользу своей собственной программы, навигация которой основана на спутниковых данных компании TomTom. В результате навигационная программа Apple появилась на новых смартфонах и планшетах, работающих на операционной системе iOS6. А программа Google Maps была удалена из магазина AppStore, поэтому сейчас пользователи не могут загрузить ее на свои новые устройства.

    Сразу после появления нового приложения, пользователи начали сообщать о некорректной работе карт. Как следствие, уже в первый день продаж iPhone 5 на прошлой неделе компания пообещала доработать приложение.

    В конце октября Apple объявила о крупнейших перестановках в своем руководстве за последние 10 лет. Компанию покинул, в том числе, старший вице-президент по разработке мобильной операционной системы iOS Скотт Форстолл.  Именно он был ответственным за разработку приложений, вызвавших у пользователей массу критики - картографического приложения Apple Maps и голосового помощника Siri.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+