К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рабочие Opel согласились на сокращение расходов


ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (Рейтер) - Рабочие Opel согласились на сокращение расходов в размере 265 миллионов евро ($387,7 миллиона) в год, если General Motors продаст основной пакет акций канадской Magna и российскому Сбербанку.
"Сокращение расходов для нас очень болезненно, но мы готовы взять на себя ответственность", - говорится в заявлении влиятельного профсоюзного лидера Клауса Франца о соглашении, заключенном с Magna.
Благодаря этому решению, возможно удастся избежать закрытия фабрик Opel и последующего увольнения персонала.
В ходе сделки рабочие Opel должны получить 10 процентов компании, а Magna и Сбербанк - 55 процентов, в то время как у GM останется 35 процентов.
Контракт о продаже Opel может быть подписан в ближайшие дни. Заключение сделки откроет доступ немецкой компании к госпомощи на 4,5 миллиарда евро. Однако Еврокомиссия внимательно следит, чтобы это финансирование не было использовано в политических целях.
ЕС требует от Берлина обеспечить доступ к госпомощи всем возможным покупателям, а не только Magna, которой отдает предпочтение руководство страны.
(Майкл Шилдс. Перевел Григорий Алексанян. Редактор Антон Зверев)

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+