К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

ВТБ в ходе SPO будет ориентироваться на якорных инвесторов


Один из крупнейших российских банков – ВТБ – при проведении SPO в 2013 году планирует ориентироваться преимущественно на якорных инвесторов, об этом в понедельник сообщил журналистам глава банка Андрей Костин.

«Рынок сегодня диктует необходимость впервые опираться преимущественно на якорных инвесторов и сделать более закрытое размещение», - цитирует Костина РИА Новости.

«Рынок сегодня тяжелый. Наша задача - действительно отобрать преимущественно качественных, долгосрочных инвесторов, которые сегодня заинтересованы в значительном приросте стоимости акций», - приводит слова Костина «Интерфакс».

 

Он также подтвердил, что ВТБ проведет размещение именно в 2013 году, после чего новых размещений придется ждать не менее года.

«Думаю, после этого в течение минимум двенадцати месяцев ничего не надо будет размещать, и не нужно на таком рынке. Но курс на якорных инвесторов - он остается», сообщил Костин.

 

Как сообщалось ранее в нынешнем году ВТБ намерено разместить допэмиссию акций на Московской бирже на сумму около 100 млрд рублей.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+