К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» объявил конкурс на разработку стиля для лоукост-перевозчика


    Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» объявил открытый конкурс на разработку фирменного стиля для собственной бюджетной авиакомпании, сообщается на сайте перевозчика.

    Как отмечается в техзадании, название нового лоукост-перевозчика должно содержать 7–9 символов. При этом должен быть разработан яркий, узнаваемый, запоминающийся, наполненный смысловой коммуникацией визуальный образ авиакомпании, «который бы стал символом бизнес-модели новой независимой бюджетной авиакомпании». Кроме того, победитель конкурса должен разработать ливреи парка воздушных судов, униформу для технического персонала и экипажа.

    Как указывает авиакомпания, целевой аудиторией лоукост-перевозчика будут люди с низким или полным отсутствием дохода, готовые мириться с низким комфортом перелета, а также люди, совершающие частые или регулярные перелеты, для которых стоимость перелета и частота рейсов более приоритетны по сравнению с качеством обслуживания.

     

    Продолжительность полетов лайнеров бюджетной авиакомпании не будет превышать 4 часов, в среднем по сети длительность полета будет составлять менее 2 часов. По мере развития перевозчика будет возможен также выход на зарубежные маршруты, включая СНГ, Западную и Восточную Европу.

    Прием заявок на участие в конкурсе ограничен 16 мая. Выбор разработчика назначен на 23 мая. До 1 июля ожидается подписание договора, а фирменный стиль новой авиакомпании группы «Аэрофлот» должен быть разработан до 1 сентября 2013 года.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости