К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В горах Непала нашли всех пропавших российских туристов


Российские туристы, пропавшие ранее на этой неделе в горах на севере Непала, найдены, сообщил РИА «Новости» пресс-атташе российского диппредставительства в Катманду Азрет Боташев. Группа в полном составе была доставлена в столицу страны - Катманду, 10 мая, а информацию о том, что двоих из туристов до сих пор ищут, неверно передал репортер местного СМИ.

«В составе четырех человек группа вышла на трекинг. В связи погодными условиями дальнейшее прохождение маршрута было затруднено. Двое туристов отправились до ближайшей точки, оставив двоих позади, и вызвали службу спасения. Спасательная служба вылетела на место, и вчера вечером, 10 мая, вся группа в составе четырех человек была доставлена в Катманду», - рассказал Боташев. Все четверо прошли медицинский осмотр, их состояние здоровья удовлетворительное. Сейчас россияне отдыхают в своих гостиничных номерах.

Ранее местные СМИ передали, что группа из четырех человек пропала в горном районе Лангтанг. Также, по данным одного из местных СМИ, стало известно, что спасательные службы обнаружили лишь двоих из пропавших туристов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+