К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Топ-менеджеры компании «Афиша-Рамблер» уходят в «Яндекс»


    Сразу несколько топ-менеджеров объединенной компании «Афиша-Рамблер» - директор по продуктам Дмитрий Степанов, директор по разработке Виктор Ламбурт и арт-директор Ирина Волошина – переходят на работу в «Яндекс», об этом в понедельник Forbes сообщили в пресс-службе «Яндекса».

    Как сообщили в компании, Степанов станет руководителем нового направления медиасервисов «Яндекса», Виктор Ламбурт станет заместителем руководителя направления по разработке, а Ирина Волошина - заместителем руководителя направления по дизайну.

    Как уточнили в пресс-службе, Степанов и его коллеги будут заниматься теми сервисами Яндекса, которые помогают решать задачи пользователям, не знающим, что именно им нужно. Как сообщили в «Яндексе», такие сервисы требуют введения дополнительной по отношению к поиску функциональности, к примеру, развитой системы выбора и рекомендаций.

     

    При этом в компании «Яндекс» отметили, что из этой линейки пользовательских сервисов часть уже существует, а часть будет создаваться «с нуля» с применением технологического опыта «Яндекс»а и опыта Дмитрия Степанова в медиапроектах. О каких именно сервисах идет речь в компании пообещали рассказать позднее.

    «Мое десятилетнее путешествие «Афиша» и трехлетнее «Рамблер» подходят к концу, и сегодня я могу сказать, что это были, с большим отрывом, самые интересные годы в моей жизни», - сообщил Степанов на своей страничке в Facebook.

    «Мне повезло принять участие в становлении «Афиши» в интернете, в развитии "Пикника «Афиши», в перезапуске «Рамблера», в запуске Праздника «Еды» и во многих других увлекательных проектах, но самое главное - мне повезло познакомиться и подружиться гигантским количеством удивительных и интереснейших людей», - написал Степанов.

    «В июле у меня начинается новое большое путешествие – «Яндекс» и, признаюсь, мне не терпится это путешествие поскорее начать. Но сначала - в отпуск», - заключил он.

    Ранее в понедельник появилась информация о завершении сделки по объединению компаний «Афиша-Рамблер» и SUP Media.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+