К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Карлос Слим пожаловался на клеветническую кампанию в США


    Телефонная компания TracFone, входящая в телекоммуникационную бизнес-империю America Movil лидера мирового рейтинга миллиардеров Forbes Карлоса Слима (состояние — $73 млрд), обвинила правозащитную группу Two Countries One Voice (TCOV, «Две страны — один голос») в ведении корпоративной клеветнической кампании против мексиканского магната в США. Речь идет о претензиях TCOV в адрес предпринимателя за «монопольные практики» на латиноамериканском рынке.

    Никаких благих намерений оппоненты Слима не преследуют, говорится в жалобе TracFone, поданной в антимонопольную комиссию штата Калифорния. Группа, позиционирующая себя как «инициативу снизу», под видом протеста «с очевидной целью формирует негативное отношение к бизнесмену среди законодателей и регуляторов». За общественным активизмом в данном случае прячутся скрытые спонсоры, которые финансируют TCOV, чтобы повлиять на калифорнийских чиновников и парламентариев. Конечной целью группы является достижение определенных коммерческих и политических выгод, разъясняется в жалобе.

    Протесты TCOV против Слима достигли апогея в мае, когда 60 активистов заглушили апплодисментами и выкриками выступление миллиардера в общественной библиотеке Нью-Йорка. В отличие от предыдущих акций группы, на этот раз TCOV удалось сформировать информационную повестку — новость получила широкое освещение в американской и мексиканской прессе.

     

    По мнению TracFone, TCOV лоббирует разрушение сделки по поглощению структурами Слима нескольких компаний, которые получают субсидии от правительства США на социальные программы для необеспеченных слоев населения. Кроме того, в Калифорнии группу поддерживает целый ряд политиков, от представляющих штат в Сенате Кевина де Леона и Рикардо Лара до членов местной Ассамблеи Даса Уилльямса и Нэнси Скиннер.

    За кого именно заступаются лоббисты, при этом не ясно: деятельность TCOV никак не отражена в юридической плоскости, потому судить о реальных схемах финансирования и истинных задачах организации невозможно. Бенефициарами кампании могут быть калифорнийские профессиональные лоббисты из фирмы Mercury Public Affairs, уверена TracFone. А вот кто стоит за наемными пиарщиками, в жалобе не говорится.

     

    В TCOV все претензии в свой адрес отвергают. Группа особо упирает на то, что не имеет никакого отношения к деловым конкурентам Слима, а потому судить об ангажированности кампании никак нельзя. Однако агентство Bloomberg уже выяснило любопытный факт: основатель TCOV Андрес Рамирес участвовал в мероприятиях, спонсором которых выступала американская телесеть Azteca America SAB. Владеет сетью еще один миллиардер из Мексики Рикардо Салинас Плиего, давний заклятый бизнес-конкурент лидера мирового рейтинга Forbes.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+