К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Otto станет владельцем российского подразделение Quelle


5 ноября. IFX-News - Крупнейшая в мире компания посылочной торговли Otto приобретает российское подразделение своего конкурента Quelle, который в октябре объявил о своем банкротстве, передает "Немецкая волна" со ссылкойн на dpa. Однако стоимость сделки не разглашается.
Благодаря поглощению бизнеса своего конкурента компания Otto намерена значительно укрепить свои позиции в России. Одновременно Otto приобретает права как на марку Quelle, так и на ее дочерние бренды в России, Германии и других странах Центральной и Восточной Европы, сообщил Клаус Хуберт Гёрг - временный кризисный управляющий концерна Arcandor, дочерним предприятием которого был Quelle.
Таким образом, компания Otto будет иметь право использовать не только традиционные марки и логотипы Quelle, но и интернет-адреса этой компании. Ассортимент Otto в России пересекается с ассортиментом Quelle, и поэтому слияние позволит добиться существенного снижения издержек.
В российском подразделении Quelle заняты 280 сотрудников. Обе компании - Otto и Quelle - работают в России уже около 20 лет.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+