Сбой нарушил работу сайта «Яндекс»
В работе поисковой системы "Яндекс" в четверг произошел технический сбой, из-за которого пользователи не могли попасть на сайт. Информацию о сбое подтвердили в "Яндексе", пообещав решить проблему.
«У части пользователей не открывается «Яндекс». Это технический вопрос, наши специалисты уже разбираются», — сообщается в официальном микроблоге "Яндекса".
Официальный представитель "Яндекса" Очир Манджиков сообщил, что специалисты уточняют характер и масштаб проблем, передает РИА Новости.
На момент публикации стартовая страница "Яндекса" открывалась в обычном режиме. В компании подтвердили устранение сбоя. «Яндекс восстановил свою работу. Приносим извинения за временные неудобства», — написано в "твиттере" "Яндекса".
Пользователи микроблогов Twitter сообщают, что "Яндекс" недоступен, в частности, в Петербурге и Перми. Некоторые пользователи предполагают, что проблема связана с провайдерами, а не самим "Яндексом". Эту же версию рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе "Яндекса". Как передает агентство, в пресс-службе заявили, что на серверах "Яндекса" сбоев нет, и проблема, скорее всего, связана с интернет-провайдером, который обслуживает пользователей, столкнувшихся с прооблемами.