Канадский производитель смартфонов BlackBerry начал поиски альтернативных стратегий развития бизнеса, одной из которой может стать полная продажа компании, сообщает Sky News со ссылкой на сообщение BlackBerry.
В BlackBerry сообщили, что совет директоров компании одобрил создание специального комитета для изучения вариантов. Продажа бизнесе — не единственный сценарий, который должен рассмотреть комитет. BlackBerry также исключает возможности создания СП или альянсов с другими производителями. При этом в сообщении производителя отмечается, что комитет займется только исследованием рынка и никаких гарантий того, что это закончится какой-то сделкой, нет.
Акции BlackBerry выросли на 7% на премаркете в понедельник, отмечает CNBC.
В начале 2000-х годов BlackBerry (тогда компания носила название REM) была лидером на рынке смартфонов. Но после выхода первого iPhone в 2007 году доля канадской компании на рынке стремительно сократилась. В январе 2013 года BlackBerry сменила название (со старого REM) и представила смартфоны на базе обновленной операционной системы BlackBerry 10. Но это не помогло компании сократить отрыв от своих более успешных конкурентов — Apple и производителей смартфонов на базе платформы Android.