К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение бренда за рубежом


    Российский «Аэрофлот» выделил $15 млн на продвижение своего бренда за рубежом и развитие партнерства с британским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед», сообщило в пятницу агентство «Интерфакс».

    Компания объявила конкурс на организации промо-мероприятий по продвижению бренда на ключевых рынках и «активаци партнерства» с «Манчестер Юнайтед». Сумма контракта — $15 млн. Срок оказания услуг — с 1 января по 31 декабря 2014 года. Вскрытие конвертов намечено на 12 сентября, итоги будут объявлены 19 сентября, приводит агентство данные системы «СПАРК-Маркетинг».

    В рамках реализации стратегии развития на зарубежных рынках компания заинтересована в развитии транзитных авиаперевозок и готова использовать промо-мероприятия «в качестве одного из элементов маркетинг-микса», говорится в документации о закупке. Приоритетными рынками для проведения промо-акций названы Япония, Китай, Южная Корея, Германия, Франция и Великобритания — там промо-мероприятия должны побуждать потребителей к выбору «Аэрофлота» в качестве перевозчика.

     

    Своей ключевой аудиторией компания считает пассажиров бизнес-класса, тех, кто летает с деловыми целями и путешествующих из Европы в Азию и наоборот («полеты в Азию быстрее через Москву, чем через Дубай и другие европейские хабы», подчеркивает компания), а также людей, принимающих решения в СМИ и в индустрии путешествий, блогеров и «лидеров мнений».

    «Аэрофлот» ожидает от победителя конкурса «нестандартных решений и активаций, обеспечивающих WOW-эффект».

     

    В начале июля «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком британского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед», выиграв это право на тендере (ранее официальным перевозчиком британского клуба была Turkish Airlines). Контракт вступил в силу с 1 июля и рассчитан на пять лет. Теперь авиакомпания будет организовывать и консультировать команду по вопросам транспортировки. Компания также будет осуществлять чартерные перевозки с обслуживанием бизнес-класса. В парке «Аэрофлота» для этого выделят отдельный самолет.

    О вероятности сделки еще в апреле писала британская газета The Daily Mail. Тогда издание заявляло, что стороны достигли предварительной договоренности, а контракт подпишут летом. Издание предполагало, что статус официального перевозчика Manchester United позволит «Аэрофлоту» улучшить репутацию в мире перед чемпионатом мира-2018.

    ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — самая крупная российская авиакомпани. Совокупная маршрутная сеть составляет 100 пунктов в 187 странах. Компания не впервые реализует модель раскрутки бренда через партнерскую программу с футбольными клубами — до конца прошлого сезона перевозчик сотрудничал с московским ПФК ЦСКА.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+