К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Google и TPG вложили $258 млн в приложение для вызова такси


    Инвестиционное подразделение Google и американский фонд прямых инвестиций TPG вложили $258 млн в Uber, приложение для вызова и оплаты такси со смартфона, пишет Financial Times.

    По данным источника газеты, этот рауд финансирования увеличивает капитализацию созданной три года назад компании до $3,5 млрд и ставит ее в один ряд с самыми дорогими интернет-стартапами, вроде туристической Airbnb, специализирующейся на мобильных платежах фирмы Square и цифрового музыкального сервиса Spotify.

    Компания Uber запустила свое приложение для iPhone в 2010 году, отмечает газета. Это приложение позволяло заказывать лимузины клиентам, которые не могли позволить себе личного шофера. Причем автомобили приезжали в течение несколько минут, пишет FT. Позднее, столкнувшись с конкуренцией, в приложение Uber появилась возможность заказывать обычные такси и недорогие автомобили.

     

    Интерес Google к приложению Uber соответствует последним веяниям Кремниевой долины, инвесторы в которой стали уделять много внимания проблемам транспорта (компания Tesla разрабатывает электромобили, а ее основатель Элон Маск работает над созданием высокоскоростного транспортного средства Hyperloop, компания Google работает над автомобилями, способными передвигаться без водителя, различные сервисы быстрой доставки товаров и заказа такси).

    Издание также приводит слова исполнительного директора Uber Трэвиса Каланика, по словам которого, полученные инвестиции помогут базирующейся в Сан-Франциско компании выйти на новые рынки, приложить больше усилий в развитие маркетинга и бороться с протекционизмом.

    Приложение Uber используется в более 40 городах мира, в том числе в Нью-Йорке, Лондоне, Мехико и Сингапуре. При этом в некоторых странах таксисты и органы власти недовольны им и пытаются ограничить его использование.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+