К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Twitter заплатит за разработчика мобильной рекламы MoPub до $400 млн


    Сервис микроблогов Twitter покупает компанию-разработчика мобильной рекламы MoPub, сообщает во вторник газета Financial Times. Стороны не раскрывают сумму сделки. По данным FT, MoPub является крупнейшим приобретением Twitter за все время существования компании — по словам источника, знакомого с ходом переговоров, речь может идти об оценке актива в $300-400 млн, что эквивалентно цене 16 млн ценных бумаг Twitter на вторичном рынке.

    Поглощение MoPub происходит на фоне смещения акцентов Twitter на развитие рекламных сервисов в мобильных устройствах с перспективой роста выручки в преддверие IPO компании. Выход Twitter на биржу аналитики ожидают в ближайшие несколько месяцев. Технологически сделка означает для компании совершенствование автоматизации мобильной реакламы и расширение сотрудничества с традиционными медиакомпаниями.

    MoPub помогает рекламодателям таргетировать интернет-пользователей для эффективного доступа к целевой аудитории своих продуктов. Технологии приобретенной Twitter компании, в частности, умеют аккумулировать необходимую информацию в онлайн-режиме. По завершении сделки MoPub продолжит продавать рекламу на огромном количестве сайтов, а не будет ограничиваться Twitter.

     

    По прогнозу аналитиков EMarketer, в 2013 году выручка Twitter от мобильной рекламы превысит $300 млн — это более 50% от совокупной рекламной выручки компании.

    MoPub ежедневно занимается размещением примерно 2 млрд рекламных сообщений на известных сайтах, включая блог-платформу WorldPress, игровую Ngmoco и радиосервис TuneIn. За год выручка фирмы выросла в 11 раз — в мае показатель оценивался в $100 млн.

    Гендиректор MoPub Джим Пейн назвал слияние с Twitter «естественным шагом» для обеих компаний, сосредоточенных на развитии мобильной рекламы.

    До основания MoPub Пейн вместе с бизнес-партнером Нафисом Джамалем ранее работали в руководстве подразделения Google по мобильной рекламе — AdMob. Четыре года назад Google заплатила за AdMob $750 млн.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+