К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

ЛДПР предложила запретить телерекламу в прайм-тайм


    Группа депутатов от ЛДПР внесла в Госдуму законопроект, устанавливающий запрет на прерывание фильмов и передач на телевидении рекламой в вечернее время в будни и практически на весь день в выходные. Соответствующий законопроект размещен в базе Госдумы.

    Согласно документу, предлагается запретить прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" показы телепередач и фильмов в период с 19 до 23 часов в будние дни и в период с 11 до 23 часов в выходные и праздничные дни. Такие поправки предлагается внести в закон "О рекламе". Сейчас закон запрещает прерывать рекламой религиозные телепередачи и передачи продолжительностью менее чем 15 минут.

    В пояснительной записке авторы инициативы отмечают, что телезритель во время просмотра фильма или передачи не имеет возможности избежать рекламы: даже отключив звук, он вынужден "время от времени смотреть на экран, чтобы не пропустить окончание рекламы и продолжить просмотр фильма". В результате зритель не может полноценно отдохнуть и получить удовольствие от просмотра любимого сериала или передачи, пишут депутаты.

     

    "Реклама не просто разрушает впечатление от просмотра фильма или телепередачи, она ворует время человека, отбирает у него часть его жизни", — подчеркивается в пояснительной записке. Парламентарии также отмечают, что потребности в телерекламе нет — информацию о том или ином товаре или услуге при желании легко найти в интернете. Запрет показа рекламы в вечернее время и выходные, по мнению авторов поправок, позволит телезрителю более полноценно использовать свое время, а также защитит его "от вмешательства рекламы в его личную жизнь".

    Время с 19:00 до 23:00 на телевидении считается наиболее популярным у телезрителей. Реклама в этот период обычно стоит дороже.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+