К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Toyota стала мировым лидером по продажам автомобилей в третьем квартале


    Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. стал мировым лидером по продажам автомобилей в третьем квартале 2013 года, опередив американскую General Motors Co. (GM) и немецкого автопроизводителя Volkswagen AG, сообщило в понедельник агентство Bloomberg.

    С июля по сентябрь текущего года компания продала 2,5 млн автомобилей, что на 2,8% больше, чем за такой же период прошлого года, приводит агентство данные из компании. Продажи GM в 3 квартале составили 2,4 млн автомобилей (рост на 5,5%), а Volkswagen — 2,33 млн автомобилей.

    Глобальные продажи Toyota в целом за три квартала 2013 года составили 7,41 млн автомобилей. Компания по этому показателю также опередила и GM (7,25 млн автомобилей) и Volkswagen — 7,03 млн автомобилей.

     

    Агентство приводит мнение экспертов, которые прогнозируют, что в текущем финансовом году Toyota зафиксирует рекордную прибыль, Все это, по их мнению, является результатом эффективности мер, предпринятых в экономике премьер-министром страны Синдзо Абэ и направленных на резкое ослабление иены. В результате доходность японского экспорта, в том числе продажи японских автопроизводителей, выросли — цены на них в США понизились, и это сделало их более конкурентоспособными.

    С начала 2013 года курс иены к доллару США опустился примерно почти на 11%. В результате, по данным агентства, продажи Toyota в США в третьем квартале увеличились на 12% и составили 586 016 автомобилей, По этому показателю компания впервые за последние 15 кварталов опередила Ford Motor Co. и уступает лишь GM (697 113 штук). Также на 13% за этот период выросли продажи в США автомобилей, произведенных Honda Motor Co (они достигли максимума за последние пять лет). Компания Nissan продала на 10% больше автомобилей, а Fuji Heavy Industries Ltd. (выпускает автомобили Subaru) — на 30%.

     

    В целом продажи автомобилей в США за девять месяцев текущего года выросли на 9%. Компания GM зафиксировала на местном рынке рост продаж в размере 6,9%.

    В Китае Toyota отстает от GM и Volkswagen по объему продаж в связи с продолжающимся территориальным спором между Японией и КНР, в результате которого спрос на продукцию японских производителей существенно упал.

    В Китае Toyota продолжает значительно уступать конкурентам — GM (продажи за 3 квартала составили — 745 026 автомобилей) и Volkswagen (более 800 000 машин). Это объясняется бойкотом, который клиенты объявили в стране продукции японских компаний из-за спора о принадлежности островов в Японском море. Тем не менее продажи Toyota за три месяца выросли на 11% и достигли 222 000 автомобилей.

     

    В Европе продажи компании также выросли (впервые за последние два года) — на 6,1%. Продажи VW на континенте увеличились на 5,8%, а GM — на 5,4%.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости