К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Американцы назвали Louis Vuitton самым переоцененным брендом


    Большинство обеспеченных американцев считают Louis Vuitton самым переоцененным люксовым брендом, свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательской компанией American Affluence Research Centre.

    Социологи в рамках исследования на тему рождественских подарков опросили состоятельных граждан о том, какой из 17 люксовых брендов они считают наиболее переоцененным. 44% респондентов в ответ назвали французского производителя одежды и аксессуаров Louis Vuitton, 38% упомянули итальянский модный дом Gucci, 37% — французский дом Hermes, известный своими платками и другими аксессуарами. При этом 18% опрошенных сказали, что владели продукцией Louis Vuitton в последние пять лет, 16% владели предметами от Gucci, 11% — от Hermes.

    В десятку наиболее переоцененных брендов, по мнению опрошенных, также вошли производители модной одежды и аксессуаров класса люкс Prada (37%), Chanel (29%) и Burberry (28%), швейцарские производители часов Rolex и Breitling (34% и 28% соответственно) и немецкий производитель автомобилей BMW (27%). В Топ-10 вошла только одна американская компания — сеть Neiman Marcus, объединяющая магазины, торгующие предметами роскоши (28%).

     

    За пределами десятки списка переоцененных брендов оказались американский производитель аксессуаров класса люкс Coach (25%), американская сеть отелей Ritz-Carlton (21%) и канадский оператор гостиниц Four Seasons (21%). Производителей косметики и парфюмерии Lancome и Clinique упомянули 15% и 14% респондентов соответственно. Ритейлер Nordstrom’s занял последнее место с 12%.

    American Affluence Research Centre отмечает, что при анализе результатов опроса необходимо учитывать такие факторы, как доступность продукции и узкая целевая аудитория потребителей. Например, продукция производителей люксовой косметики обходится покупателям в меньшие суммы по сравнению с покупкой одежды или аксессуаров. Кроме того, среди клиентов таких компаний преобладают женщины. А круг клиентов магазинов и отелей существенно зависит от их местонахождения.

     

    Во время опроса 89% женщин и 72% мужчин сказали, что рассчитывают получить подарок на Рождество в этом году. Большинство (47% женщин и 43% мужчин) признались, что предпочитают получать на праздники подарочные сертификаты или деньги, чтобы самостоятельно выбрать себе подарки. На втором месте по популярности среди подарков — одежда, которую хотят получить 40% женщин и 33% мужчин.

    Около 25% опрошенных состоятельных американцев сообщили, что в этом году планируют сократить свои расходы на покупку подарков — в среднем, на 13%. Со своей стороны 4% респондентов заявили, что потратят больше, чем годом ранее (расходы повысятся, в среднем, на 9,5%). Средняя сумма, которую богатые участники опроса намерены потратить на подарки, — около $2175, что на 2,8% ниже, чем в 2012 году.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+