К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Основатели «Кинопоиска» покинули проект после его продажи «Яндексу»


    Основатели сайта Kinopoisk.ru Виталий Таций и Дмитрий Суханов, продавшие в середине октября 2013 года ресурс «Яндексу», в четверг заявили, что покидают проект, но останутся в наблюдательном совете сервиса.

    «Дальше «Кинопоиск» поплывет без нас с Дмитрием»,  — написал у себя на странице в Facebook Таций. Вся остальная команда, по его словам, «остается на борту корабля в полном составе».

    Таций напомнил, что 7 ноября «Кинопоиску» исполнилось 10 лет. Это было, сообщил он, веселое и интересное десятилетие, в течение которого количество пользователей от 3000 в сутки достигло 2 млн.

     

    Таций сообщил, что он и Суханов остаются в наблюдательном совете «Кинопоиска» «на случай, если понадобятся подсказки фаундеров». Они планируют какое-то время отдохнуть. «А потом еще что-нибудь замутим!» — пообещал он.

    15 октября компания «Яндекс» объявила о покупке крупнейшего русскоязычного сервиса о кино — сайта «Кинопоиск». В пресс-релизе о покупке «Яндекс» параметров сделки не назвал. Источники сообщали, что речь идет об оценке «Кинопоиска» в «десятки миллионов долларов».

     

    Владельцами ООО «Кинопоиск» ранее были основатели сайта Виталий Таций и Дмитрий Суханов (по 30% долей у каждого) и французская группа AlloCine (40%), в 2009-м выкупившая долю у фонда DST Юрия Мильнера. DST, в свою очередь, приобрела пакет двумя годами ранее за $1,2 млн.

    По данным comScore Media Metrix, ежемесячно «Кинопоиском» пользуются 18,6 млн человек со всего мира, в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов. Сервис аккумулировал более 100 млн пользовательских оценок о кино- и телевизионном контенте. «Яндекс» с опорой на эти данные и собственные технологии планирует «развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей». Кроме того, база «Кинопоиска» поможет усовершенствовать поисковую выдачу по запросам о кино.

    Читайте также: Как «Кинопоиск» стал главным киноресурсом Рунета

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+